помогите пожалуйста ребята очень надо

Гоги

New member
Здравствуйте ребята подскажите мне у меня такая ситуация мне 18 лет иди в автошколу учится и становится вопрос о приобретении авто, опыт вождения будет тока автошкола и мне всегда нравилось вольво вот такая понравилась1 у меня тока 100 тр и я новичок, я хотел русскую но сказали лучше иномарку

все доводы я написал выше, за 100 реально взять 740 в охуенном состоянии, да даже 940 взять реально, тем более что этим летом ценник хорошо упал... Город обитания какой ? Просто можно договорится с местными вольво драйверами посмотреть интересующее авто.

GoodVin

New member
но я думаю в москве много гнилых авто, а правда что моторчик на люк стоит 25 тр

Оригинальный моторчик 25 запросто может стоить, только такие вещи никто новые не покупает, на разборках все реально найти.

бери 740 ухоженную последних годов. или 940 но будь готов энную сумму вложить.... таз однозначно втопку, ничему хорошему он тебя не научит) мотор вечный- 2и3, и механика..

Артемка

New member
где ты видел такие цены на топливную трубку???! в какую такую ты напихал китайских запчастей??? кинь хотя бы одну ссылку на китайскую запчасть для вольво любой сколько не искал никак не мог найти))

D-Ark-M

New member
Новая оригинальная под заказ. Lemforder тока помню на память. В любом случае, подвеска у меня перебрана была вся, а хваленых, по отзывам, ездовых характеристик я не наблюдал. Вот только на разборках их практически нет. Я тот же моторчик на люк заказывал из Москвы. Питерский сервис Volvo club кстати (который на обводном) 740/940 уже два года назад не занимался. Мое мнение - эти машины уже свое отжили. P.S Если у кого-то проблем нет, я за него искренне рад. имхо машину старше 2000 г. - в топку. К тому же на последние деньги брать... Так что думай, Макс.

Alex Is

New member