Помогите советом!!!

Доброго времени суток!вобщем проблема такова: при холодном запуске двигателя стартер крутит, как только двигатель нагревается до рабочей температуры, то после попытки повторного запуска - стартер уже не крутит) мне сказали что похоже на реле стартера.якобы при нагретом двигателе чтото в нем срабатывает и он блокирует запуск!пытался найти это реле и забил. вобщем:на стартер идет 2 провода, один постоянный + с аккумулятора, а другой + с замка зажигания. я решил протянуть новый провод от замка до стартера и помогло, но на неделю!а потом такая же проблема!поменяешь еще раз - еще неделю ездишь)))))))помогите кто с подобным сталкивался, заранее благодарен!
 


Ты все-таки отдай стартер в умелые руки. Т.к. замена провода ни на что не влияет. Постоянный плюс, идущий на стартер - завязан на сам электромотор и на втягивающее устройство. А провод с замка - только на реле втягивающего. Поворачивая ключ, ты активируешь втягивающее устройство, а оно, в свою очередь, запускает сам электродвигатель. И если у тебя перестает работать само втягивающее устройство - то никакой провод тебя не спасет. Причем, лучше обратиться к мастерам поскорее. Если у тебя заклинит втягивающее на маховике - попалишь нахрен весь электромотор. Уже было у меня такое. Так что не пытайся хитрить сам. Единственное - можешь проверить напряжение на всех проводах у стартера. Если в них сбоя нет - смело к спецам. Кстати, у меня в Минске полное снятие-ремонт-установка стартера стоит не более 35-40 баксов. Не смертельно.
 
когда стартер замыкаешь напрямую - он крутит!!!в прочем я проблему решил уже сам)))))на старом проводе что шел на втягивающий при холодном двигателе сопротивление было нормальным, но когда провод нагревался от двигателя - сопротивление росло!отсюда силы тока становилось недостаточно для срабатывания втягивающего, вывод:старая проводка, взял провод потолще - поставил и забыл)))))и такое бывает))))
 

Сверху