Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На холодную машина работает ровно.стоит нагреться,на ходу,когда выключаешь скорость скачут обороты,даже глохнет бывает.обороты с 800 почти до нуля раза 3-4 падают потом опять нормально,ровно работает.кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
датчик может какой барахлит, (может контакт плохой к нему) - либо РХХ, либо дросельной заслонки........у меня была такая хрень, но я непомню как я от нее избавился-давно было...
кто то просил подробнее про каналы воздуха... у меня моновпрыск.. я целый год голову ломал,над этой проблемой...однажды чисто ради интереса решил посмотреть форсунку,вскрыл и увидел что шланг подачи воздуха от старости потрескался..тут я до меня допёрло в чём проблема...смесь бензина и воздуха состовляет 1:18,воздух в форсунку должен подаваться под давлением,но т.к. шланг потресканный давления там никокого и быть не может.сьездил в ближайший авто магазин,купил силиконовый шланг того же диаметра,приспособил и всё начало работать.. причин проблем с оборотами на самом деле, масса...например:засорённый бензофильтр,воздушный фильтр,ещё в бензонасосе есть специальная решёточка она тоже часто засоряется..
Пасматри патрубак от ваздухана на дросель может подсасывать воздух, или датчик на патрубке он отвечает за подачу воздуха на фарсунки у мнея такая же ситуация так у мнея патрубат разлез по частям,изалентай пероматал и стало лучше ,ща с дросельной заслонкай мучаюсь. но сначала проверь все контакты все нули зачисти машинка очень капризная на такие дела))