После нагрева двигателя,скачут обороты

zhegloff

New member
На холодную машина работает ровно.стоит нагреться,на ходу,когда выключаешь скорость скачут обороты,даже глохнет бывает.обороты с 800 почти до нуля раза 3-4 падают потом опять нормально,ровно работает.кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 


Ohm

New member
воздушные каналы которые идут к форсам проверьте,может быть что они потресканные и давление не создаётся..
 
датчик может какой барахлит, (может контакт плохой к нему) - либо РХХ, либо дросельной заслонки........у меня была такая хрень, но я непомню как я от нее избавился-давно было...
 

magomora

New member
дпдз менял, рхх работает. единственное что осталось, датчик температуры воздуха , но пока руки не доходят заказать
 

Джокер

New member
кто то просил подробнее про каналы воздуха... у меня моновпрыск.. я целый год голову ломал,над этой проблемой...однажды чисто ради интереса решил посмотреть форсунку,вскрыл и увидел что шланг подачи воздуха от старости потрескался..тут я до меня допёрло в чём проблема...смесь бензина и воздуха состовляет 1:18,воздух в форсунку должен подаваться под давлением,но т.к. шланг потресканный давления там никокого и быть не может.сьездил в ближайший авто магазин,купил силиконовый шланг того же диаметра,приспособил и всё начало работать.. причин проблем с оборотами на самом деле, масса...например:засорённый бензофильтр,воздушный фильтр,ещё в бензонасосе есть специальная решёточка она тоже часто засоряется..
 
Пасматри патрубак от ваздухана на дросель может подсасывать воздух, или датчик на патрубке он отвечает за подачу воздуха на фарсунки у мнея такая же ситуация так у мнея патрубат разлез по частям,изалентай пероматал и стало лучше ,ща с дросельной заслонкай мучаюсь. но сначала проверь все контакты все нули зачисти машинка очень капризная на такие дела))
 
если сверху на заслонку смотреть то чуть левее улитки будет отверстие,в нем находится винт регулировочный.
 

Сверху