ПОТЕЕТ ФАРА

Уважаемый коллеги! Простите что опять возвращаюсь к этому вопросу, но я уже замучался. Краткая предистория. VOLVO S80 2,9 литра 2000 г.в., без турбины. Стояли оригинальные фары. Начали потеть. Фары снимали, проклеивали герметиком. Правая фара не потела, потела сильно левая. Вчера купил новые фары, правда неоригинал. Поставил. Опять правая фара не потеет, а левая потеет. Причем потеет от правого нижнего угла фары. Потеет на половину фары. Фара нормальная, без дефектов. Крышки ламп стоят от старой оригинальной фары. У кого есть соображения, почему это происходит. Радиатор новый стоит.
 


ууу..и у меня потеет левая фара..и я тоже уже проклеивал..и че только не делал... но будет потеплее..я собираюсь...опять снять и получше проселиконить..
 

komkon

New member
так я же новые поставил, из магазина. А потеет все равно
 
дааа...походу инженеры просчитались... Но вот тут кто то уже писал..,что это может происходить из-за отверстий для отвода конденсата...вот я и думаю залить их селиконом...
 

LokaFinn

New member
Да пробовали и заливать отверстия, и силиконить всю фару, и вату в отверстия подкладывать. А все равно не помогает. Если заглушить отверстия- еще хуже будет. Я вот думаю, а не может это быть из-за того, что я ксенон поставил?
 

dimonxxx

New member
есть специальные отводы рекомендованые офицеалами и инженерами -ЭТО НАДО ЗНАТЬ РЕБЯТА
 

ratart

New member
Извините, что сразу забыл рассказать. Сверлится задняя часть фары, пластик. В верхней части. Сверло тонкое, чтобы вода не поподала. У меня помогло, напишите что у вас получится.
 
Отдам не дорого фары на S 80 оригинальные с поворотниками.Стояли на моей машине и не запотевали.Галогеновые(не ксенон).В идеальном состоянии.Вместо них поставил штатные ксеноновые и они стали запотевать,ничего не помогло,ни проклейка ни вентиляция
 
Тоже самое было с левой фарой в межсезонье, переживал что изза влаги они потом станут желтыми. Заехал к диллеру... проделали вентиляционные дырочки в заднем пластике и вывели резиновые трубочки загнутым концом вниз. Второй год пошел как проблем не знаю. Предыдущая машина была Пассат тоже самое было, вылечили также. Физика: потеет от тепла и влаги при недостаточной вентиляции. Для сравнения, мне установили диаметр отводов около 6мм 2 штуки.... Удачи.
 

dimadii

New member
у меня стоит штатный ксенон,левая фара начала потеть. снял стекло с фары,промазал герметиком под уплотнитель и на него,собрал,ну и все проблемы отпали сами собой !!!
 

Сверху