Пожалуйста прошу помощи! XC90 2.4, 185hp, 2010 год. Пробег 200 т/км. Со всей экологией, не чипована Проблема в следующем ... Прошлой зимой заменил

Опрессовывал. Втыкал грушу после ДМРВ. Утечек не обнаружил. Так же вставлял туда же грушу и дули воздухом 1-1,2 бара. Не шипело нигде
 


Верный способ, сними верхнюю крышку грм, отпусти немного 4 болта крепления шестерни распредвала и проверни сам распредвал относительно шестерни примерно на 1.5-2 мм по ходу вращения, затяни болты, и запусти мотор. И послушай,стук уйдёт.
 
Что показывают температурные датчики, датчик может сдохнуть, при прогретом двигателе на мозги может подаваться сигнал что мотор холодный и будет постоянно увеличенный впрыск топлива, плюс проверить время срабатывания форсунок( время впрыска)
 

zeedorff

New member
можете подробнее пояснить на какие параметры именно смотреть? У меня ВИДА есть …
 

Markiz

New member
греется машина, показывает по виде соответственно что на щитке приборов
 
надо мануал искать, посмотри что температурный датчик показывает, он может при прогретом двигателе показывать низкую температуру
 

The Pied Piper

New member
время открытия форсунки помоему в районе 0,2-0,3мс, дмрв может врать или не тот что должен стоять на авто, показывает завышенные показания воздуха, в итоге по этим показаниям завышает топливо
 

lorentino

New member
по поводу шумной работы, это форсунки, ранний впрыск( раннее зажигание).
 
вот мои показатели по форсункам после замены распылителей и регулировки. Что скажете?
Или регулировать зажигание шестерней распредвала пробывать? Хотя вроде на этих моторах электронно регулируется зажигание … или все же шестерню если сдвинуть чуть влияет на зажигание?
 

subbotin

New member
Полагаю что мультипликаторы померли ! Проверьте на слив форсунки !
 

Сверху