Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пожалуйста прошу помощи! XC90 2.4, 185hp, 2010 год. Пробег 200 т/км. Со всей экологией, не чипована Проблема в следующем ... Прошлой зимой заменил
Верный способ, сними верхнюю крышку грм, отпусти немного 4 болта крепления шестерни распредвала и проверни сам распредвал относительно шестерни примерно на 1.5-2 мм по ходу вращения, затяни болты, и запусти мотор. И послушай,стук уйдёт.
Что показывают температурные датчики, датчик может сдохнуть, при прогретом двигателе на мозги может подаваться сигнал что мотор холодный и будет постоянно увеличенный впрыск топлива, плюс проверить время срабатывания форсунок( время впрыска)
время открытия форсунки помоему в районе 0,2-0,3мс, дмрв может врать или не тот что должен стоять на авто, показывает завышенные показания воздуха, в итоге по этим показаниям завышает топливо
вот мои показатели по форсункам после замены распылителей и регулировки. Что скажете?
Или регулировать зажигание шестерней распредвала пробывать? Хотя вроде на этих моторах электронно регулируется зажигание … или все же шестерню если сдвинуть чуть влияет на зажигание?