приобрёл себе мечту, volvo xc 70. Сразу же посоветовали загнать её в бил прайм, и тут возникла неожиданность и непонимание, их мастера насчитали

Всём привет, приобрёл себе мечту, volvo xc 70. Сразу же посоветовали загнать её в бил прайм, и тут возникла неожиданность и непонимание, их мастера насчитали ремонт на 350 тыс. При выяснении за что? толком ответить не могут. Вот подумал может быть среди нас есть хорошие механики знающие такие авто от а до я или кто то посоветует сервис где всё разложат по полочкам? Огромное спасибо за любую информацию
 


бил прайм хороший сервис, но очень дорогой. Запчасти ставят только оригинал,а в нынешних реалиях это слишком затратно.
 

thelost

New member
не думаю, что в бил прайме станут обманывать. Просто оригигал очень дорогой и кажется, что тебя пытаются обсчитать. Не так давно узнавал сколько стоит поменять насос гура на s60 2007 года. В бил прайме 48к стоит сам насос и в районе 4к замена. В свою очередь средний аналог можно взять за 8к и отдать в сервис на замену за 2к. Разница больше чем в 5 раз. Действительно есть ощущение, что тебя пытаются обмануть,но это не так.
 
они лишнего рекомендуют очень много. Рекомендовали ремонт патрубка нижнего наддува на 10000 руб, патрубок в идеале, переборку заднего редуктора( редуктор они же перебирали 20000км назад), замена задних амортизаторов( при заезде к ним они оказались в масле) протёр амортизаторы и с мая месяца они сухие, плюс замена 4х рычагов( из этих рычагов только пыльник на шаровой рваный)
 
когда тебе в уши втирают что надо срочно делать, естественно незнающий человек доверяет и выкладывает денежки.
 
у них в целом политика такая, что если что-то подходит, то надо заменить. у русского же человека меняется все только тогда, когда что-то загремит, застучит. поэтому обслуга в сервисах не для каждого человека.
 
не знаю, у меня знакомые соображающие в машинах есть, которые обслуживаются там и ничего такого не встречали. может вам и попался какой-то нечестный сотрудник, это есть везде. в целом бил прайм дорожит своим именем и доверием вольвоводов
 
я ремонтом машин занимаюсь и знаю когда что выйдет. К ним пригнал на ТО 120000, поменять грм и масла, в итоге в акпп не поменяли, в халдексе не поменяли, в гур не поменяли. Хотя им сказал, замена всех масел, но в рекомендациях написали. После ТО, проехал 1000км и потекло масло с фильтра( закрутили на сухую и кольцо деформировалось) через неделю лопнул новый приводной ремень
 
если б все было так плохо, туда бы люди не ездили в таком количестве. попались такие сотрудники вам, не повезло. я уверен, что это исключение.
 
350 для вольво это нормально, но минимум половину из списка а то и все можешь починить своими руками, если будешь делать сам то скорее в 50-100тысяч рублей уложишься) а так могу предположить что они насчитали
 

TramadolChild

New member
Ведомость бы посмотреть что там вам хотели сделать и всё станет более менее ясно!
 

Сверху