Привет народ! Вопрос по д5, вихревые заслонки менять или удалять? Или вообще не трогать, тяга отвалилась но разницы не чувствую

Привет народ! Вопрос по д5, вихревые заслонки менять или удалять? Или вообще не трогать, тяга отвалилась но разницы не чувствую.
 


bbprohunter

New member
если мотор сервопривода клинит, то почему тяга то должна слететь? Так и останется на шарнирах в заклиненом положении сервопривода. Если слетает, это уже износ.
 
встречал на драйве записи что люди годами ездили и не знали про тягу это вовсе) пока ошибку по вихревой не находили)
 
Ты главное зафиксируй её в открытом положении. Так как она открыта всегда на хх. Тем самым с имитируешь удаление. Если сухо, можно пока забить. Если масло, то лучше вскрывать и удалять/менять. У меня тяга сваливалась разницы не было, увидел случайно. Одел обратно с хитростью, месяц езжу норм все. Главное сухо пока. Как вариант тягу новую попробовать поставить. Заслонку за 11к я бы заменил, но за 30 буду удалять когда дойдет дело. Если цены не приземлят.
 
Ещё были случаи отрыва/разлома пластикового диска с заслонки и все это дело летело в цилиндр со всеми вытекающими
 

Сверху