Привет вольвоводам!XC70 D5 136kw 2008г.Рванул ремень навесного на ходу. Дрыгатель живой(вибраций-стуков нет,работает ровно)Кое как доехал 20 км до

Привет вольвоводам!XC70 D5 136kw 2008г.Рванул ремень навесного на ходу. Дрыгатель живой(вибраций-стуков нет,работает ровно)Кое как доехал 20 км до дома с молитвами и без гидроуся и света. В понедельник добираться до сервиса(около 1 км). Стоит ли пробовать своим ходом или лучше эвакуатором? У кого какой горький опыт езды "на аккумуляторе"? P. S. почему рванул ремень-загадка. Менял месяц назад со всеми роликами. Меняю раз в 20к,ставлю Contitech. Обгонная муфта жива(прошла 20к после замены),иных посторонних звуков и свистов в последнее время не замечал. Всем ровных дорог!
 


Victorious

New member
Натяжитель как живёт? По середине ремень ходил? Или с краю.
Шкив коленвала смотрел, то есть от пробега или камешек изменяется форма и так скажем неправильно работает. Какой пробег?
 
Комплектом (ремень, ролик натяжитель) менялось все месяц назад. Ремень и 2000 км не прошёл. Все четенько стояло
 

sergio86

New member
проверяю каждый раз как открою капот. Но тут ремень даже 2000км не отходил.
 

blunt

New member
оригинал хоть рвет поперёк и откидывает в сторону, а не наматывает как остальное гомно.
 

strx

New member
Я ехал с работы 19 км до дома, потом из дома до сервиса 11 км без ремня. Только останавливался остудить движок. Но у меня хс 70 2008 3.2.
 
Да что вы в сам деле экстра ориг. Хоть дайко который к стати 50 отходил верой и правдой..... Просто попался брак или камешек попал к примеру....
А там вскрытие покажет.
Как вариант могли криво поставить....
 

Julius

New member
Меняю каждые 20к(раз в год получается). В сервисе удивляются, потому что ремни вполне годные ещё, но бережёног, как говориться.... А тут что-то явно пошло не так
 
Ремень навесного только оригинал. Причем только качественный и от проверенных источников. У аналога и оригинала разная технология производства.
 

eurodance

New member
я имел ввиду бренды, в которых будут качественные изделия. В синей коробочке тоже будет ведь не Вольво
 
И кто бы не делал оригинал, там совсем другая система контроля качества. Автомаркет у аналогов и оригинала ( дилеров) отличается в разы.
 
Ставьте только оригинальные ремни и приводы. Да.. Да.. Сейчас начнут говорить, что вольво ни чего своего не делает, что типо ina или Gates для них производит. Так вот производит то ina, но если ремень попадает в синию коробку, то до этого он проходит контроль качества именно экспертным отделом вольво. Вот почему ремни от одной фирмы разнятся, что для ina например норма, не факт, что для вольво будет нормой. Вольво может отбраковать ремень, а ina, его продаст как нормальный аналог, поскольку по допускам этой фирмы этот ремень проходит. Вот почему и цены разные и ходят ремни по разному. Хотя и оригиналы рвутся, но как правило реже.
 

SnowCatpussi

New member
Обратите внимание на натяжитель, либо его клинит, либо перекосило. Люди очень редко на него обращают внимание, меняя только ролик, зачастую это и является причиной обрыва ремня!
 

Сверху