про двигаетель и восклицательный знак

bistro-site

New member
Привет подскажите что сделать с двигателем? после его конкретного перегрева (вытек ТОСОЛ) а я всё ехал пока на панели приборов не загорелся (!) и не стал слышен стук как от печатной машинки. Воды в радиатор я долил патрубок радиатора починил (это он тёк а я не сразу просёк), но стук как от печатной машинки остался и (!) на панели приборов загорается, как тока газу посильней чуть прибавишь... ЧТО посоветуете ? как прокомментиируете
 


Неренгир

New member
Volvo 3266309 Винт для выпуска воздуха 343,81р. Scan-tech 40.67314 Цилиндр тормозной колёсный 329,83р. Но я бы посоветовал не менять тормозной цилиндр, т.к. при откручивании трубок они могут лопнуть, и попадешь еще и на трубки. Оптимальным решением является замена манжетов и пыльников в цилиндре, процедура простая и дешевая, а если не поможет уже переходить к замене цилиндра. Seinsa D3099 Ремкомплект колесного тормозного цилиндра 97,23р.
 
// и попадешь еще и на трубки.// Трубки рублей 200 стоят, а если есть большое желание можно самому сделать.. а вот ездить без тормозов - както совсем не айс... //это для 1,4 двигла// ну и так же для 1.7 и 1.6
 

ynas

New member
система такова: трубка идущая назад, доходит до задней балки, переходит в шланг, далее (уже на балке) в короткую трубку, которая входит в правый цилиндр, из правого цилиндра выходит длинная трубочка идущая вдоль балки до левого цилиндра, а на выходе левого цилиндра штуцер. короткая трубка как раз стоит 200р, а вот длинную найти будет довольно сложно, придется точно самому делать. А вот ремкомплект поставить очень легко, только колесо открутить и барабан снять, главное чтобы на цилиндре не было сильных царапин и раквин от коррозии
 
Судя по нескольким совпавшим номерам трубок 340 vs 940 в скановском каталоге - штуцера у 340 и 940 одинаковые, т.е. ты берешь рулетку, отмеряешь какой длины тебе нужна трубка и покупаешь ее на Вольво 940 (чтоб не шакировать продавца) нужную по длинне за 200р. Если есть большое желание - можно сделать их самому, хотя штоб отбить фирменную развертку производство трубок на поток придется ставить))) Ну и тормозной шланг, скантех, стоит 200р, который ващет тоже менять нужно.
 

Yurec

New member
Ребзя спасибо каншно за советы, всё так и было стал менять левый цилиндр трубка заломалась (кторая между двумя задними колесами идёт). Я её заглушил нах, вобщем от задних тормозов готов пока отказаться. Перешёл к передним - менял колодки и слил тормозуху т.к. не отжать было цилиндры (опыта мало у меня) . в общем теперь нету тормозов вообще. РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ - ПОМОГИТЕ! Как при такой ситуации прокачать передние тормоза? Сразу скажу, что штуцера прокачки передние оба заломаны еще предыдущими владельцами. Пробовал прокачать через шланги - ЧОТА НЕ ВЫХОДИТ! Подскажите можно ли прокачать через эти шланги? как правильно это сделать и возможно ли это впринципе? Очень жду советов - вчера весь день промудился - прокачивая без толку! Может я какие ошибки сделал - хуле она не прокачивается, ведь говорят можно через шланги прокачать, может дело в заднем контуре? хотя он ведь независимый! ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!
 

Jasmin Bulakeri

New member
//вобщем от задних тормозов готов пока отказаться.// Я тоже как-то отказался.. - итог: неделя в больнице, почти 2 месяца в гипсе, и пол года реабилитационный периуд... // Пробовал прокачать через шланги - ЧОТА НЕ ВЫХОДИТ! // Нужно снимать суппорта, и прокачивать в руках, делая верхней тточкой вход шланга. А задний контур - через отломанную трубку. Ну лучше - снять супплрта, окуратно высверлить штуцеры, прогнать резьбу и завернуть новые. Или поменять суппорта. А на будующее - не надо ничего срывать! обильно поливаем маслом, греем, обстукиваем, пользуемся спец инструментом...
 
Александр - спасибо огромное за советы и подсказки! Если говорят не быстрей 100 ездить то типа и передних достотачно будет так говорят...самая панимашь безопасная тачка)))) Может еще подсобишь....А вот если в руках его так сказать прокачивать - суппорт в смысле, как понять что воздуха там нету как этого добиться? Я пробовал пускать самотёком тормозуху она как-бе капает обильно - но не льётся из шланга, начинаешь качать педалью дрищет мощно , но тоже не сплошной струёй! Жду твоего авторитетного мнения
 
да как тока наблюдается некоторая эрекция педали - это где то после 15 нажатий в этот момент я и приоткручивал шланг..оттуда министруечка...она проходит я закручиваю..и так раз пять -шесть и нифуя..схватывает чутка но все равно ниачём..вот
 

Сверху