Провалилась педаль сцепления на 850й!

Ребят, такая проблема. Значит, неделю назад появился какой-то свист в сцеплении. Чуть надавишь на педаль - и проходит. Выжимаешь до конца педаль - скрежет появляется какой-то.. Ну ничего - ездил. Вчера ездил пол дня. Подъезжаю к дому - уже поворачивать на стоянку - и педаль просто провалилась. Открыл капот, посмотрел - упала вилка и с ней толкатель цилиндра упал.. Вилку внутри потрогал - вроде в норме - вставил ее обратно. Толкатель вставил. Но педаль по прежнему проваливается. В чем проблема может быть? Может быть прокачать этот цилиндр, поможет? Если да, то опишите кратко как прокачать с впадающей педалью.. Спасибо большое заранее..
 


D-Ark-M

New member
Тут без ста граммов и снятия коробки не поймешь. Так что снимай. Там видно будет. Сомневаюсь, что можно что-либо сделать как есть
 

Yurec

New member
А не подскажешь, случаем, сколько стоит снятие-установка коробки на сто?хотя бы примерно
 

IQB Group

New member
Короче дело такое: вставил вилку, прокачал, педаль нормальная стала. Но при нажатии на педаль - свист. И большой свободный ход у вилки. Это выжимной или просто опора вилки внутри износилась?
 

Paul_V

New member
Большой свободный ход + свист - очень похоже на выжимной. Снятие-установка коробки где-то долларов под 100 потянет. По крайней мере полностью замена сцепления у меня года 2 назад стала именно в эту сумму. У самого накрываются подшипники внутри коробки. Грозит порядка 200-250 за снятие/установку/разборку/сборку и замену износившихся элементов. Вот и получается 100-120 + 80-100 + 50 на запчасти. Коробку можешь и сам снять. Правда по*баться придется. Крепится не сложно. Сложнее достать ее после того как отсоединишь от движка и редуктора. Там походу со снятием подрамника и фиксацией движка т.к. 2 из 3 подушек крепятся на подрамник. Лучше на сервис все-таки обратиться для этой процедуры. Потратишь деньги, но сэкономишь время и всегда будет к кому придраться за некачественный ремонт
 
Спасибо за инфу.. Да, с иномаркой по такому делу, я думаю, лучше в сервис.. Реально так намучаешься, если сам будешь делать
 
850-я это еще простенько, если дело касается именно железа а не мозгов. Я половину машины перекопать сам могу. Однажды даже в мозги полез. Благо, не в них беда была и собрать все назад правильно получилось. Для снятия коробки и ее ремонта не нужно ничего кроме обычных инструментов, ямы и фотоаппарата (чтобы смог обратно собрать)
 
ну вот.. с ямой сложнее-негде взять.. и в гараже у меня очень неудобно.. лучше уж подкопить, да отдать - пускай норм сделают. Только вот, будут ли они машину у себя держать, пока з/ч придут..
 
Нормальный сервис обладает определенным набором запчастей. И если делают коробки - то тем более подшипниками. А если не обладает - то всегда купит, если клиент свои запчасти не предоставляет. Это всегда обговаривается на приемке. Есть правда одна беда - найдешь ли ты выжимной отдельно. Обычно приходится менять все сцепление (диск, корзина, выжимной). Но ты не торопись. Тут вскрытие покажет
 

komkon

New member
Ну да, конечно! А по поводу выжимного, ели знаешь, сайт - там еть в отдельности. Но там ждать нужно, пока пришлют
 

LeonMewwonb

New member
Короче, пишу, у кого такое может быть будет: Сняли коробку, выжимному хана, а он еще сточил корзину. В общем покупаю новый комплект сцепления. Так что если слышите скрежет со стороны сцепления, сразу разбирайте и меняйте подшипник..
 

Сверху