Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
задумался о замене передних пружин и амортизаторов на 360-ю.если кто менял у себя такие вещи, поделитесь на что меняли,насколько качественно и долго они ходят.
что значит родные? родные(volvo) стоят больше чем вся машина. знаю,что люди меняют себе вставки в стойках,например, на каябу или sachs.так вот интересует конкретно недорогой производитель, сколько он проходит времени,есть ли смысл менять на такой или через полгода будет тоже самое с новыми? тоже самое про пружины. может кто ставил себе какой-либо конкретной фирмы и очень понравились. был бы очень благодарен услышать об этом какую-либо информацию.
от жиги ставил, от копейки, задние! по кинематики задние лучше подходят, но в любом случае надо один витотк резать, а как следствие пружина на перекос встает, год, максимум полтора и лопается, стабильно... потом я нашел и начал ставить пружины sachs, норм ходят. но это на двухлитровом движке. по поводу амортов , я езжу на каябах, все устраивает. если у вас двигло 1.4, то у меня есть бу не убитые пружины, отдам за недорого
неа,у меня 2 литра. жигулевские мы приспосабливали чтоб не лопались, просто обрезали виток, нагревали последний виток паяльной лампой и сгибали ее во избежание перекоса. но получается жестковато, да и самим пружинам жигулевким не очень доверяется. если родные столько лет выхаживают...