Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможно, но в этом случае ты получаешь по сути только не гнилой кузов, но что будет с подвеской, двигателем, коробкой, это уже вопрос... Понимаешь, их в принципе достаточно сложно найти не гнилый, тут даже не вопрос денег, а скорее везения. А обратить внимание нужно на рулевую рейку (люфт), если автомат, то на него (дергает, не дергает, прокатываешься на машине, ставишь автомат на (Р), глушишь, заводишь, если рычаг свободно и без усилий и хруста переходит на (Д), то на 70% все норм. А так машинки надежные. Обязательно смотри на горловину и масляную крышку, нет ли нагара. Обязательно на дымность выхлопа, причем при нагрузке (машина в горку). Ну вот пожалуй и все, что приходит в голову. На по следок совершенно субъективное мнение, бери лучше машину пусть и в плохом состоянии по кузову, чем 20 раз перекрашенную, и к слову говоря преглядись к 7 серии, они более живучие и приносят меньше хлопот, вот это уже реальность. Удачи.
740 эталон надежности, если бы сейчас брал вольву, искал бы только ее, она по внешности и интерьеру на любителя, но это реально супер машина))) и в твою сумму найдешь очень живой агрегат. 460 хорошие, но это уже другой уровень и сильно гниющей кузов, так же мало разборок. На счет 850 сказать могу одно, я сам на ней езжу, машина хорошая, но планирую менять на 740 и делать под себя, 850 дорогие по сравнению с 7 серией в запчастях и ты не найдешь за такие деньги в хорошем состоянии ни одной машины, реально из ценник начинается от 220-250т.р. (рассматриваю живые аппараты)
Я же написал что можно))) приглядись к 740, нормально они по запчастям стоят, если брать новый оригенал, то дорого если у официалов ремонтироваться тоже дорого, а если делать адекватно и с умом то ну раза в полтора думаю запчасти дороже чем на жигули, тем более разборок масса... единственно что на них редкость, это внутренняя обшивка салона и оптика... а так реально думаю потянешь содержание... и конечно в данном случае ищи кузов в хорошем состоянии, карбюратор тоже пусть не пугает... он хорошо на них работает... ну как-то так_