Ребята помогите у кого были похожие симптомы. Машина едет нормально, потом появляется этот звук в момент переключения передач, если отпустить педаль

Всем привет! Ребята помогите у кого были похожие симптомы. Машина едет нормально, потом появляется этот звук в момент переключения передач, если отпустить педаль газа то ещё и вой/гул. Двигатель в этот момент работает жёстко мощности нет, обороты набирает тяжело. Дизель D5 185 D5244t4. Патрубки проверяли целые, актуатор турбины заменил механическую часть(машина поехала заметно лучше). Если заглушить постоять минут 10 машина может поехать нормально. Про Виду писать не нужно. Жду помощи знающих людей кто имел опыт владения дизеля Т4
 


Была такая шляпа,снимал полностью турбину,возил в центр по ремонту турбин где заменили актуатор,саму крыльчатку и настроили на стенде,еще как вариант датчик наддува.
 
С перенадувом столкнулся буквально пару недель назад,т.к появилась проблема с актуатором. Так вот,когда появляется перенадув,то в первую очередь начинает срывать нижний патрубок, либо лопаются верхние(при резком ускорении ). Что касаемо замены (ремонта) актуатора то в моём случае это решило проблему. А что бы хоть как то понять в чём же дело,необходимо подёргать лапку геометрии турбины,она должна шевелиться вверх вниз без каких либо усилий и закусываний, если она ходит легко,то с геометрией критичных проблем нет. А вот что касаемо этого звука то похоже на саму турбину. На ней мог появиться осевой люфт. И где то что то цепляет. Но это только предположение. Всё что касается турбины,так или иначе связано с потерей мощности двигателя и если есть мысли что шум именно оттуда,то лучше съездить в сервис по турбинам и они сделают диагностику,посмотрят сколько дует,послушают скажут точно, в ней проблема или нет!
 

Max0

New member
недавно менял актуатор турбины, заменил механическую часть, ту что с шестерёнками,геометрию проверяли сказали не клинит, до замены актуатора машина вообще ехать не хотела выше 3000, после замены поехала, но в какой-то момент случается вот эта хрень, появляется этот звук и свист при сбросе газа, мощность пропадает всегда по разному, на 1, 2 передаче может набирать, на 3 как будто прицеп камазовский цепляют еле набирает до 2000 потом тяга появляется, короче всегда все по разному, иногда появляется вонь выхлопа, выхлоп черный. Если машина постоит какое-то время всё проходит. Иногда могу весь день ездить все нормально.
 
Патрубки не срывает, так как через какое-то время когда машина постоит становится все нормально. Делали опрессовку загоняли дым утечек не нашли
 

bracso

New member
100% моё мнение турбина,где-то пропускает она.
Или касета умерла.
 
Интересно где комментаторы из серии «диагностика» и «ты хоть Виду подключал».
По теме - это турбина, но что конкретно не определить без вскрытия. Если сейчас это происходит иногда, значит скоро это станет постоянно, чем быстрей начать делать тем лучше)
 
виду подключать нужен толковый диагност, который не просто ошибки читает и смотри комментарии в виде что делать, наличие ошибки не всегда причина в каком-то датчике, толковых диагностов знающих Вольво я у нас пока не нашел
 
у меня нету уверенности даже на 80% что это сама турбина, пробег 200 они ходят дольше, возможно геометрия из-за сажи подклинивает..
 
Вида ещё показывает параметры работы двигателя! Где можно определить что и какие параметры не в пределе! Так что только надо открыть нужную вкладку.
 
да я шучу. Просто в этой группе есть кучка личностей которые кроме как «видай почитать» больше ничего сказать не могут
 

Неренгир

New member
Это сброс давления в турбина! Срабатывает клапан на турбина после резкого сброса газ! Лишение давление выходит мимо выпускного коллектора.
 

BookMan

New member
я насколько знаю на этом двигателе клапана сброса давления нет, тут турбина с изменяемой геометрий и электронным актуатором, она как-то там сама сбрасывает
 

SergijKo

New member
Понимаете это тоже самое, принцип работы турбины не меняется. Что из бежать передув и повышенное давление, на малых оборотах двигателя.
Тут может что-то делали до этого, например я вырезал кат и турбина начала работать с низов, как правило теперь появился тоже такой характерный звук.
Правда у меня бензин но суть дела не меняется.
 

Сверху