Ребзоиды, привет! Гудит редуктор заднего моста XC90 d5. Если кто ставил бушку, какие нюансы? Подойдёт любой редуктор или у бензинки передаточные

Ребзоиды, привет!
Гудит редуктор заднего моста XC90 d5. Если кто ставил бушку, какие нюансы? Подойдёт любой редуктор или у бензинки передаточные числа другие? Или может есть список подшипников, сальников для дизельного редуктора? Ссылки, статьи?
 


Я сам ремонтировал,работа не сложная,меняется только один подшипник на хвостовике,по затратам,10 тр и день работы,а б,у счас под 100ку наверно стоит
 

beatles666

New member
Бу можно как раз за 10-15 т. Р. Купить. На этой неделе как раз искал.
 
Ну как сказать смотря где покупать,два года назад у меня загудел редуктор,я в поиски,новый тогда стоил 250тр,а за б,у просили от 25 и выше,с учётом того,что от 25 были востановленные редуктора,но в замен ты отдаёшь свой,сейчас с такой обстановкой,когда цены на машины прыгнула так,что думаю теперь нормальный живой редуктор не может стоить от 10 до 15тр
 

Bek-r

New member
я не буду спорить. Все бу запчасти кот в мешке. Но мне например предложили задний редуктор именно за 10 т. Р. С машины из штатов с гарантией. Люди занимаются этим много лет и нет основания переживать, что мне продадут не рабочую деталь. Это родственники моих хороших друзей по клубу jeep. Конечно лучше всего купить новые подшипники и перебрать!!! Но не все самостоятельно чинят свои авто.
 
Смысл лезть ради одного подшипника, раз уж залезли поменяй все, один раз и надолго, вся инфа давно на драйве есть и не только там
 

Chchch Chchch

New member
а зачем,менять на главной паре,когда там все хорошо?осмотрел состояние раковин износа нет,зачем лезть и потом зазоры пятна контакта выставлять?все подходит от ранж ровера колечки,прокладки от негоже,как и сминающая втулка
 

Ohm

New member
Комплект подшипников от врилендера 2 и в путь. А ставить б/у, вместо своего б/у, сомнительное мероприятие.
 

Сверху