Ремонт кардана на D16 (как я решил эту проблему)

roman78

New member
В конце октября 2009 года столкнулся с такой проблемой, умер кардан... Были мысли заказать из за бугра, но цена в 500 немного напугала. Машина стояла октября по сегодня (надо климатические условия подходящие). Посоветовали обратится на Вольво-Сервис, там дядька токарь востанавливает карданы. Так как у меня кардана 2, и два из них убиты, дали ему тот который дома лежал. Ремонт обошёлся в 500 гривен. Технология востановления такая: Развальцовывается вал, снимается старый сайлент-блок, в новый сайлент-блок вставляется хвостовик и приваривается. За тем новый сайлент-блок вставляют в кардан, вместо завальцовки наставляют металическою шайбу, которую предварительно вытачивают. Через шайбу высверливают отверствие по кругу и заклёпывают. Эту технологию я написал на сайте . Там есть фотографии и мини схема. Ссылка:
 


kils

New member
Как крайний метод - это конечно сойдет, но при этом нарушается балансировка и возможно центровка... Соответственно кардан будет бить, на сколько будет бить и при каких оборотах - это все зависит от случая... Для дизеля это не так страшно, а вот для бензинок типа В172 - результат может и не порадовать... В общем, если есть возможность - то лучше заказать, или б/у или новый.
 

paulkh

New member
у меня тоже накрылся кардан на 340, 1.4,(облизались шлици на кардане и на вале с одной стороны) никто не брался ремонтировать,. Подчистил шлицы,развернул сторонами кардан и подложил медную фольгу под обе стороны и хорошенько закрутил. Прошло пол года, пока ездит
 
Делал же сервис. Мне например на станке провели на больших оборотах, биения и вибрации ни какой не было)))) Мне полностью трубу меняли, т.к. её разорвало((((
 
И у меня умер промежуточный вал. На 340 не кардан, а именно промежуточный вал. Есть запасной. Насколько геморно менять его??? Надо ли снимать с опор двигатель??? Александр Мачков, у тебя есть знакомые в сервисах в Москве, кто знаком с вольвами и возьмется это сделать за разумные деньги???
 

Сверху