РЕМОНТ В14 ! ! ! ? ? ?

Проблема: Дует в радиатор, двиг работает ровно, свечи чистые (не видно воды), возможно ли из-за прохудившейся прокладки ГБЦ???? Есть ли у кого фотки двигателя В14, со снятой головой - уж больно в книжке хреново нарисовано :(
 


У меня такое было)) как машину купил, чтобы давление не создавалось крыжка на расширительном была снята))) дома лежит разобраный б14, вот только я буду дома через неделю. будет нужно, пиши в личку
 
У меня радиатор от 2107 и наш расширительный бачок - давление стравливается через крышку радиатора, но голова то понимает, что это не хорошо, мало того если открыть крышку на радиаторе получается фонтан -(
 
это лишнее давление стравливается. а постоянное там есть... Это как ограничение. В вольве закрытая система охлаждения, там постоянно давление, вследствии чего поднимается температура кипения антифриза.
 

klaingev

New member
На холодном моторе не должно его быть???? Я завожу и поперло ....
 
На холодном не должно. ну когда сильно холодное. если стоит вазовский радиатор, то скорее всего лишнее давление уходит через крышку.Когда остывает не должно быть давления, должно получатся разряжение и вода забираться с расширительного бачка(если правильно помню то он подключается к горловине которая на радиаторе)
 

HIT.LV

New member
Ты када-нить велосипед разбирал? так В14 еще проще, снимай голову и мерий.
 
смотри голову, а бачек все равно надо от семеры ставить, так как разные системы охлаждения
 
у вольво закрытая система охлаждения, а у семеры открытая, на крышках бачков разное давление открытия, и если оставить бачек от вольво то крышка быстрее на радиаторе откроется чем на бачке
 
Тема закрывается, т.к. ремонт произвел и ситуация нормализовалась -) (про давление в систему охлаждения) Помпу по пути тоже починил -)
 

Сверху