Queen
New member
Кузов: седан/универсал Привод: передний Двигатели: Бензиновые рядные, 4-х цилиндровые, устанавливаются поперечно. T5, турбо, 200 л.с. 2,4 140 и 170 л.с., 2.0Т, турбо с низким давлением, 160 л.с. 2.0л, 140 л.с., 1.8л, 115 л.с. 1.6л, 105 л.с., Дизельные двигатели: 1,6D и 2,0D Трансмиссия: Автоматическая 5-скоростная коробка передач с тремя разными моделями или 5и6-ступенчатая механическая. Подвеска: независимая, Multi link. Длина: 4516 см Ширина: 1716 см Высота: 1422 см Новая модель Volvo S40 – меньше предшествующей S40 по размерам, но более конкурентноспособна среди одноклассников. Новый автомобиль Volvo S40 на 50 мм короче предшествующей модели, но несмотря на это Volvo S40 усилил свои позиции и предлагает свойства и качества, присущие большим моделям Volvo. Наши седаны прошли долгий путь развития. Мы постоянно обновляли наши машины, начиная с Volvo 340, затем были модели Volvo 440/460 и в настоящее время – это Volvo S40/V40. Сегодня мы убеждены в том, что совершенно новая модель Volvo S40 позволит нам заметно усилить свои позиции в течение ближайших лет, - отметил президент и главный управляющий компании Volvo Cars Ханс Улоф Улссон. Мы предоставляем нашим клиентам качества больших автомобилей в компактной форме. А учитывая еще превосходный дизайн и исключительные ходовые характеристики, можно сказать, что Volvo S40 имеет все возможности стать заметным конкурентом в этом сегменте рынка, - добавил Ханс Улоф Улссон. Привлечение молодых клиентов – важная часть стратегии Volvo Cars, поэтому для компании крайне необходимо сделать модели начального уровня более привлекательными для молодых покупателей. Мы хотим, чтобы покупатели начинали интересоваться нашей маркой как можно раньше. Новая модель Volvo S40 обязательно привлечет внимание молодых водителей, - заявил Ханс Улоф Улссон. По мнению экспертов Volvo, в США и на рынках Восточной Европы наиболее заметны темпы омоложения контингента покупателей машин: в Volvo ожидают, что одна треть покупателей будет представлена именно молодыми женщинами и мужчинами, а так же семейными парами не успевшими еще обзавестись детьми. Средний возраст покупателей Volvo S40 составит примерно 25-35 лет, а это заметно ниже по сравнению с возрастными группами покупателей автомобилей конкурирующих марок. Для европейской марки машины это очень низкий возрастной показатель покупателя. И это лишний раз подчеркивает, что этот замечательный седан, предлагаемый нашей компанией, привлекателен для молодых клиентов, - говорит Ханс Улоф Улссон. На рынках Европы новую модель Volvo будут покупать клиенты более старшей возрастной группы. По мнению экспертов, около четверти продаж придется на покупателей, которые планируют создать семью. В отличие от США, мужчин и женщин среди покупателей будет примерно равным, в Европе большую часть покупателей Volvo S40 составят мужчины. Новая модель Volvo S40 начала сходить с конвейера в конце 2003 года, при этом годовой план продаж на 2004 год составит 70.000 машин. США будет наиболее крупным рынком для Volvo S40 – в США планируется продать 20.000 машин Volvo S40 в 2004. Также хорошие продажи Volvo S40 планируются в Швеции (5.000), Великобритании (4.000), Германии (4.000) и Испании (3.000). Выдающийся дизайн, сбалансированный набор технических параметров и широкая популярность более высокого одноклассника Volvo S60 создадут для нового Volvo S40 надежный трамплин для успешного старта продаж на Российском рынке. Новая модель будет дороже нынешней модификации Volvo S40, однако некоторое повышение цены будет заметно компенсироваться новейшими дизайном модели и спецификацией, предлагаемой для базовой версии Volvo S40. Совершенный внешний дизайн, создающий впечатление сдержанной мощи и утонченной элегантности в сочетании с авангардным интерьером салона, исполненным в стиле high-tech, полностью оправдывает стремление дизайнеров сделать продукт безусловно привлекающим внимание молодого поколения покупателей. Этот полностью обновленный автомо