Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расход бензина по городу 11-12, по трассе 8 л. Естественно! Саму по себе S70 обслуживать не дёшево.Другое дело какой на ней двиг. стоит. С 2.0л(126), как то мало мощи для машины массой более 1.5 тонн,с 2.3Т(240) накладно по лове. Думаю оптимальный вариант либо 2.4(144),2.5TDI(140),2.5(170) если только по городу ездить на ней,то 140 вполне хватит!.
а как с двиг 2.5 в обслуживании может быть, как форд?(один рычаг подвески только 2-3 тыс стоит) это если не у оффицалов обслуживать... и расходники не оригинал ставить, то возможно.
Странно получается! 850 в 1995 выпущена рестайлинговая версия, после выпустили S70.(850 тоже бизнес класс). У них комплектации похожи. Что на это скажешь??? Про S40 полностью согласен!)
а по поводу официалов приведу пример 2 месячной давности. сдохла печка, у официалов 24 т печка+3 работа - посланы подальше. в результате 6 тр печка фирмы хела и 20 миннут работы во дворе, дольше бордачек вытаскивал с направляющих, итд примеров много, также и с подвеской
по поводу оригинал или не оригинал, по подвеске рычаги, опоры, подушки двигателя LEMFOERDER, не оригинал, но качество на уровне, мартеры и пружины BOGE - удар дежат, но минус ходят 2 года по нашим дорогам, свечи, провода Bosch и весь этот не оригинал по качеству на уровне
еще официалы предлагали перебрать печку за 10 тр. кстати печка котрая пришла на пластике написано Volvo 240 встала и защелкнулась как родная. вот еще тема по поводу заменяемости запчастей от разных моделей
я тоже был удивлен увидев эту надпись но номер детали взял верх они одинаковые пробил по виде после того как все встало, еще кое что подходит от ауди а6, а уплотнительное кольцо на глушаке вообще от приоры цена 90 рублей а, вольвовское 1700
хотя странно что тебя это удивляет, поскольку двигатель стоит на S70 немецкий, коробка японка, сборка моего авто бельгия, так что конструктор он и в африке конструктор