Самопроизвольная блокировка колёс.

Кролик

New member
Недавно поменял главный тормозно цилиндр. Прокачал тормоза. Всё пучком. Катался неделю - всё норм! Потом заметил, что педаль тормоза начала залипать. В последствие потеря мощности и дикий перегрев тормозных колодок и дисков.... Такое стало происходить в пробках. Подумал, что проблемма с распределителем тормозных сил. Решил обратиться к книжке. Написанно, что возможеной причиной неисправности может быть воздух. Ну ладно, думаю попробую прокачать тормозную систему.... И правда куча пузырьков пошло.... Покатался денёк, оптять такая же хрень! Потом стал наблюдать, что в пробках сильно растёт температура движка, доходит до критической отметки и колодки соответственно зажимаютя... Может быть тормозная жидкость старая? Закипает и образуется воздух? Хочу попробовать подключить дополнительный вентилятор и понаблюдать.
 


...при чем тут температура двигателя и тормоза? Что значит старая тормозная жидкость? ..вы хоть знаете через сколько ее менять надо?
 
где-то подсос воздуха идет... проверь шланги все... а если греются все 4 колеса то это главный тормозной - проблема в нем... в тормозах чудес не бывает там все просто... и если залипшие колодки то машине очень трудно тронутся с места это сразу чувствуется... у меня нет ручника и был потекший тормозной - жидкость лилась на ручной механизм разжатия колодок туда попадала пыль и вот ожнажды колодки разжались ( как раз после установки новых колодок) и сжиматся не хотели.... я опять все снял почистил с вд-эшкой разработал поставил на место - все впорядке.... но это было только с одним колесом - и в итоге с понятной причиной
 

Kar-El

New member
то что старая - это ладно.... мне больше понравилась фраза что она закипает и испаряется и образует воздух
 
Залипание происходит при высокой температуре движка. Вчера подключил доп. электровентилятор и вывел датчик на 82-87 градусов. Трмозная жидкость современем накапливает в себя воду, таким образом эта вода и закипает при интенсивном торможении... Или я ошибаюсь?
 
...для начала - через два. А какое качество может быть у ттормозной жидкости? или так, как его, качество, определить ?)) Потом, рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе - 90 с небольшим градусов, температура под капотом - врятли может подняться выще 70 градусов.. как нам известно из школьной программы физики, хотя кто не уверен - может проверить)) вода! закипает при температуре - 100 С. Тормозная жидкость, если мне не изменяет память, имеет температуру закипания гдет градусов под 270 (но могу ошибаться, особо дотошные могут воспользоваться яндексом)) ). И так, как влияет температура охлаждающей жидкости двигателя на работу тормозов???! Ну по поводу заклинивания суппортов думаю продолжать не надо, и так понятно)
 

Сверху