Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Volvo 340 1988 года. Двигатель 1,7 В172К. Проблема в том, что буксует сцепление. Надо менять уже конечно, но возможно ли подрегулировать его??? Так как оно вроде с автоматической регулировкой. Может кто знает че нить по счет этого...
Уже наверное поздно настраивать ибо скорее всего спалил, можно кончно попробовать покрутить гайки, там кстати свободный ход небольшой должен быть, себе спалил потому что прощелкал его...
Надо снять глушитель (впускной коллектор остается на месте), стартер, снять карданный вал, (вроде мы еще движок снимали с задних подушек. Точно не помню). Ну а там уже защитный кожус снимается и понеслась работа))))
По поводу магазинов, когда приходиш и говориш что у тебя 360 86г.в. Открывают рот и начинают хлопать глазами и ни чего дельного сказать не могут. По москвичевскому сцепления сразу скажу посадочное место под вал больше чем на вольве.
Родные шли два разных диска - один 215 мм (на инжектор) второй 210 мм По каталогу первый SACHS - 1862931001 (из дешёвых аналогов - Quinton Hazell C1038AF стоит около 2000 руб) Второй более дешёвый (от 700 рублей за Valeo PHC VW-09) (параметры Диаметр: 210 мм Число зубцов: 24 шт Номер технической информации: TSFA Профиль ступицы: 18,3X20,7 ) - такой же стоит на OPEL аstra F с 1991го по 98й, SEAT Toledo I с 1991го, VW Golf I (17) (двигатели DX 112 л.с и CY 70 л.с) и Jetta (19E, 1G2) -- (Luk номер по каталогу - 321 0022 10) предупреждаю - пробивал по каталогу, сам не ставил. Ежли что, я не виноватый ))
Спс за ссылку, но пока нет возможности читать(сижу с телефона) А по поводу того в какие магазины хожу: в те, в которых, таких машин не знают, просто много что подходит от др. иномарок и когда начинаеш объяснять сильно удивляются.. А в специализированых магазах долго дорого но все есть, а увы возможности пока не позволяют.