Сервис и запчасти

Знаю людей, которые любят Volvo, но любят на расстоянии -- не решаются покупать машины этой марки, называя главной причиной дорогой сервис и дорогие запчасти. А совсем недавно довелось узнать, что это не так в отношении именно 440-460. В общем, если у кого есть опыт в приобретении, эксплуатации, сервисе машинок этих серий, давайте делиться :)
 


Если дело касается оригинальных запчастей, то тут только успевай отсчитывать. Другое дело, неоригинала сейчас достаточно, поэтому в этом плане стало попроще. Менял подрамник летом, так с трудом нашел бэушный (12000 р.), а так за новый попросили 800 баксов. Если бы знал, что все так будет, то взял бы третий Гольф - их у нас миллион
 
Подрамник самая дорогая запчасть((((Народ примерно во сколько встанет поменять ходовую на 440?есть у кого опыт?
 

Pro-Andrew

New member
о, а что, на гольфы подрамники бесплатно раздают? скажи где, у приятеля гольф
 
запчасти довольно, не трудно достать для 4**, щам подкину несколько сайтиков с телефонами 1) - ставил себе там помпу- могут переслать запчасти если человек не в москве. 2) - покупал себе там генератор- 3) Есть еще магазинчик на Южном порту ст.м. Кожуховская, на 2 этаже здания *АВТОМОБИЛИ* - но думаю там не стоит вообще покупать какие либо запчасти, ибо могут подсунуть ерунду, слышал об этом не от 1 человека!
 

negros

New member
Недавно купил 440 1991 года газ-бензин 1,7л машина-зверь. на бензине работает отлично, но как только переключаюсь на газ проехав 200 метров машина начинает глохнуть, снова переключаюсь на бензин и все отлично. на холостых работает хорошо и на газе тоже. если кто-нибудь можит помочь где искать неполадку буду очень благодарен!! Спасибо!
 

Polka2009

New member
Не думаю, скорее в самом переключателе с зага на бензин. Скорее всего там чего то засорилось.... именно в подаче газа...
 

eurodance

New member
Менял на днях сцепление (требовало уже замены, спалилось в хлам). Поставили в сервисе Sachs, доволен. Только обратил внимание, что после замены сцепления стала проблемно втыкаться задняя передача (до замены всё втыкалось нормально. День-два ещё удавалось воткнуть, а вот сегодня выталкивал тачку задом от супермаркета ручками =). Когда забирал машину после ремонта сцепления, то там сказали покататься пару недель и снова заехать к ним для окончательной регулировки тросика сцепления. Вот и думаю, не может быть связана недорегулировка тросика и проблемное втыкание задней передачи? Или стоит просто масло трансмиссионное поменять? Тем более, что уже пора. Или кулиску заменить? Кстати, попутно узнал, что такой же проблемой страдает Renault Logan. Раз у 440 движок и коробка Renault овские, то, может, и проблемы общие... Может, кто сталкивался с таким? Съезжу в сервис, потом обязательно напишу.
 
У меня подобная ситуация с ваз-2109 была, так там из-за тросика это было 100%! Он просто вытянулся от времени и задняя передача перестала включаться!
 
На счёт коробки передач,видел такую ситуацию,У человека тоже перестала включаться задняя передача,оказалось,что рассыпался какой-то подшибничек,который нужен,чтобы она включалась.Вот так...
 

Sadler

New member
Народ сколько где то будут стоить передние стойки на 440 в сборе?
 

Soap Maker

New member
Я уже писал о замене сцепления. Забыл ценничек озвучить. Полный комплект с корзиной (SACHS) обошёлся в 3570 руб. Работы в сервисе по замене (сделали за сутки) -- 4500 руб.
 

matroskin

New member
В тот же заезд, когда менял сцепление, мне заменили фильтр топливного насоса и прокладку под крышкой двигателя. За замену каждой детальки взяли по 500 рублей.
 
Вобщем такая вот проблема:бывает с ключа не заводится,но релюшка какая-то щёлкает.Думал втягивающее,но если на самом стартере отвёрткой замкнуть-то заводится!Я думаю замок зажигания глючит,нет?
 

Сверху