слабые места Volvo S80 и неожиданные поломки



Катушки зажигания. И иногда дроссельная заслонка. Да, и бачок гидроусилителя потеет, так как трубка обратки слишком высоко. А так аппарат - супер
 
Заметил одно очень слабое место не только 80,но и всех подобных машин бизнес-класса которые стоят сейчас копейки)-прокладки между рулем и сидением стали просто гавно. Либо молодой перец на папиной тачке считает себя королем на дороге,а потом пишет типа бля мне жопу разбили или я уебался на 140и хоть бы хрен- либо дедуля на старость лет вместо нового гроба рено логан купил 10летнюю тачку,и едет в левом ряду 40км с включенным правым поворотником а поворачивает сука налево!
 

Huanita

New member
коллеги по клубу! Кто знает, почему фары потеют? Проверял все:трубки вентиляции чистые, трещин на фарах нет. Может лучше стекла фар на герметик поставить. Жду комментариев.
 
Да....это и у меня такой же косяк..., потеют очень... На герметик сажали..не помогает..буду летом снимать и силиконить все щели и отверстия!
 
у меня сначала одна фара потела сильно. Так как фара снимается только после снятия бампера, сняли бампер, и оказалось была зажата трубка вентеляции. а сейчас фигня какая то. У других не потеют фары, а у меня потеют. особенно когда долго под дождем стоит. Есть мнение, что потеет фара из за трубки вентиляции, мол через нее обраткой и потеет. Как думаете, это может быть похоже на правду? И кстати, сколько скоят новые неоригинальные фары на S 80 1999 года выпуска, двигитель 2,9 литра, без турбины, не рестайлинговый,
 
фигня какая то. Запотела фара, постоял с включенным светом- распотела. Блин, да где же влага то попадает
 
потому что на ауди неоригинал 10000 стоит полностью новые 2 блок фары ,но так как на вольво подороже запчасти думаю можно уложиться,там же стекло а поворотник отдельно а стекло дешевле само по себе...полазей мож поищи в инете....
 

coolanatoliy

New member
что скажете о дизельной 80??машина 2000 года 2,5д 140 кобыл,на автомате.Больше интересует надежность самого автомата.
 

zolt

New member
если японский автомат-то да, тысяч 150-200. Ремонт стоит около 125 тысяч. Да и с ремонтом дизелей если что есть затруднения. надо смотреть.
 

EolHex

New member
я знаю, что например S80 2,4 и 2,9 бензиновые без турбин по ресурсу двигателя- 350 тыс км. Капиталки как таковой нет, блоки не точатся. Если все не совсем плохо-можно колечки поменять. На 2,4- автомат японский с возможностью ручного переключения. Обычно ходит 150-200 тыс км. На 2,9 автомат американский, ходит 300-350 тыс км.
 

DC***

New member
Парни подскажите что лучше брать автомат или ручку, я просто слушал такую мульку что на восмидесятках , он слабоват (автомат) была какя-то проблема до определённого года????????????????????
 

Ватрушка

New member
Автомат если америкосовский то он ходит аж 300-350тыс.км, а немецкий 200(( но америкосовский тупее ... Бенз 2.4 на палке приемист,на автомате думаю тож нелох, расход по городу 15л. Дизель думаю слабоват по динамике но то что надежнее и тяговитее это стопудово.
 
Братцы , а есть специальные отличия чего производства, маркировки шильды и где их можно увидеть на машине???????????????
 

Сверху