Собираюсь продавать свою сороковку. Или рассмотрю Обмен на Volvo xc 90. Хотел бы поинтересоваться?! Какую цену просить? 2007г. 2.4 AT.

info_usaccount

New member
Всем привет! Собираюсь продавать свою сороковку. Или рассмотрю Обмен на Volvo xc 90. Хотел бы поинтересоваться?! Какую цену просить? 2007г. 2.4 AT. Двигатель, ходовая часть, Акпп в отличном состоянии. Владею 2 года. Два комплекта дисков R16. Двойное остекление. Музыка hi performance. Штатный ксенон. Новый АКБ. Безопасность на месте. Ошибок нет! Климат работает на отлично. Под чехлами сиденья в идеальном состоянии. Номера замазал для любителей воровать вин коды и выставлять на продажу свои машины по подменному вину…
Машинка находится в Ростовской области, г.Шахты

U0z_NV4n2mwXyBxO6pc1K9AOcy232fDjwBLYanUK6piah2Zn1w69qonhaUq_tUp2-AGQRVHQFkFHNXO9OeRPZmRg.jpg
 


хз, была хс90. Комфорт присутствует, в разы лучше с40,может не слишком шустрая,хотя мне хватало вполне. Но и с40 не все на 2литрах.
Короче все в хс90 заеб**. Особенно в сравнению с с40;)
Так же клиренс и полный привод позволяет ездить не только по асфальту и спокойно можно таскать за собой автодом и прицепы, чего не сделаешь на с40.
В отпуск на с40 можно только с Ростова до Сочи, а на хс90 с Карелии до Крыма без усталости и тесноты
 

Petric

New member
владею xc90 2007 2.5т, чипованная. Очень даже не плохо едет. Да и до чиповки вполне устраивала динамика. Сиденья очень удобные. Лучше чем в s60 и s40 уж это точно. По салону ничего не шевелится, никаких посторонних шумов. Если вам попадался не удачный экземпляр то не стоит всех под одну гребенку грести.
 

tisi

New member
значит у нас разные представления о комфорте,на своем сиденья родные сразу же выкинул так как на поворотах просто сползаешь с них,поставил от s60,как только с асфальта съехал то просто зубодробилка в салоне,(тк сайлентблоки пер рычагов маленькие и без гироподпора) при том что ходовая стояла новая и в общем пробег 100к.был,мотор самый желаемый фонтанов хс90,стоял 2.4 дизель в стоке не едет ни хера и тарахтит как на КАМАЗ,радиус разворота как на автобусе,в моем списке вольво которыми владел,эта модель на 2 месте после s60 p2 по дерьмометру.

jl_peQtvQgqwdZp2YszyQAXVcYXaBrvCGbbapT2clG8VhJ6tSc8m8h8n754UAsPc7vcVEfAHYiCGmqOLo0gSblLs.jpg
 
и чем он лучше s40 ?тем что отсутствует боковая поддержка,тем что сидишь как на пуфике,задние сиденья наоборот жесткие как скамейка.,спорт ещё более менее
 
я летом перебирал всю подвеску. Очень даже комфортно, зубодробилки нет, все очень мягонько, колеса стандарт r17. Да согласен есть нюанс с габаритами, разворот как на камазе. Немного не уклюжий в поворотах, крен большой. Но этот кузов больше для семейных вылазок на природу, нежели городской авто. Была ранее s60 первый кузов, с сиденьями там намучался, на дальняк ездить не вариант, потом седло болит))))
 
у вас какой то утиль был, у меня тоже был 2.4д.
После аудюшного дизеля я был крайне удивлён тихой и неощутимой работы двигателя, не сразу поверил,что тут дизель стоит. По салону никаких стуков, дребежания пластика и подобного не слышал, по гравийке 100 и высше летал,все отрабатывало как у всех.
Сиденья-как сиденья. Может для человека весом 200+ и надо ставить салон от с60,меня спокойно ужерживали родные сидухи. Вообще никаких вопросов к машине не было. Да не было разгона за 5 секунд до 100км, но вполне хватало, по трассе и до 180 разгонялась,но после 140 уже клиренс даёт знать. Комфортные 130 спокойно держала. А вот разворот действительно большой, но вы серьёзно, не брать машину из-за большого разворота?)
 

Verde

New member
в зависимости от вложений, которые должен будет вложить будущий владелец, которые выявятся при диагностике.
900-950 это за идеальное состояние авто.
 

Tukan

New member
Вы че гоните 900 за 40ку, ей цена 500-600
Еще и бампера другого цвета, чехлы на сидухах, Руль слева вытерт, дым из трубы валит хороший, это только по фото, в близи будет еще с десяток нюансов
 

Сверху