СОВЕТЫ О ПОКУПКЕ S80 !!!

Dentaku

New member
Итак предлагаю передать свой опыт в этой теме при выборе вольво s80. На что следует обратить внимание при покупке,что лучше проверить-продиагностировать. какой движок,коробка и т.д. и т.п. мнения свои прошу обосновыть. САМ ХОЧУ СКОРО ПРИОБРЕСТИ ВОЛЬВО S80 2001 года выпуска,с мотором 2.4 инжектор без турбин 170 лошадей,коробку автомат хочу.Посоветуйте на что мне обратить внимание,когда буду смотреть машины,за что можно скинуть денюшку И СКОЛЬКО? какая будет реальная среднерыночная цена данной вольво ? так же интересуют вот такие вот вопросы,может кто и соблаговолит на них ответить,а если ещё и подробно,то заранее благодарю этого человека: 1) Насколько s80 надёжная машина? 2) Действительно ли она ОЧЕНЬ дорога в обслуживании? или это относится только к оригинальным запчастям и официальным дилерам? 3) Какой пробег для неё считается большим? вообще,сколько ходят такие моторы 2.4. 170 кобыл? а то я на авто.ру приценивался,там у всех пробег за 200тыщ...многовато как-то 4) Всё таки автомат или механика? и почему.. 5) Не низковат ли дорожный просвет? кроме шоссе гденибудь проехать реально на ней,если вдруг на дачу захочется или в лес на шашлыки? 6) Какие слабые места по ходовой части,проблемные места подвески? 7) какой реальный будет расход топлива и какой бензин ест? 8) Какие у неё проблемные места,детские болезни и наиболее часто встречающиеся деффекты? 9) В ПРИОБРЕТИНИИ ТАКОЙ 10-ЛЕТНЕЙ МАШИНЫ БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ ИЛИ МИНУСОВ,КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ? и тогда уж какие альтернативные варианты...за эти деньги...
 


кирилн

New member
1. надежность хромает 2. не столько дорого запчасти, сколько много их надо менять (хотя например шкиф генератора стоит 5000 руб!) многие з/ч есть только в оригинале! 3. Пробега менее 200 тыс на 10-ти летней машине быть не может! 4. Только механика, автоматы летят на ура. Ремонт от 60-80 тыс! 5. Просвет низкий, даже по городу цепляешь. 6. Подвеска в принципе без нареканий - надежная, только сайлентблоки ставить нужно оригинальные, неоригинал проходит тысяч 30. 7. ест 95, хотя и 92 заливал иногда - хавает без проблем. Расход 14-15 литров. 8. х.з. 9. Из плюсов - круто, комфортно, ооочень классно ездить, масса удовольствия. Из минусов - выжрет всё бабло! Альтернатива - новый бюджетный автомобиль. P.S. вышесказанное написано из года эксплуатации S80 2.4. МТ 2000 г.в. (накатал 35 тыс. - вложил более 120 тыс руб. Масло кстати она хавает будьте-нате!
 
1) Местами надежная, местами не очень. Самая слабая вещь - передняя подвеска (вовремя меняйте сайлент-блоки, и, возможно, многих проблем удастся избежать). 2) У оф. дилеров обслуживание действительно дорогое. Хотя диагностика кондея в одном из офицалов обошлась в 700 руб., тогда как на в Свид Мобиле запросили 4500 (и это был не предел!). Часть деталей можно брать неоригинальные, или вовсе с разборки (лобовое стекло купил за 2500 руб.). 3) Согласен с предыдущим коментарием. Сейчас вторая 80-ка с пробегом 220 т. км. , до этого была 80-ка 99 г., с пробегом 170 т. км, больше с таким пробегом машин не видел). 4) Автомат хрупкий на Т6 (не выдерживает 4-х ступка 270 лошадей, если постоянно педаль в пол). Ещё хрупкой считается японская коробка ASIN (про них чаще всего слышал, что ломаются). В идеале коробка GM, но не знаю, ставят ли их на 2,4 (у меня 2,9). Ручки считаются чуть ли не вечными. Поэтому придется выбирать: комфорт или надежность. 5) Зимой частенько цеплял снежный наст на дорогах, один раз даже сел на него брюхом намертво (трактором стянули), а так, по дорогам нормально. Вообще, есть подозрение, что зимой стояли укороченные стойки (была другая машина). Сейчас машина повыше, за город ездил, по грунтовой дороге по ухабам медленно, но доехал ни разу не чиркнув брюхом. 6) Задняя - надежная. Передняя - вовремя менять сайлент-блоки, обратить внимание на рулевые наконечники, опоры и стойки (если сайленты менялись вовремя, то с остальным проблем быть не должно). 7) У меня 2,9 расход по городу 15 л. По трассе бывает даже 9,5 (заехал на кольцо, обнулил показания, поехал на другую часть города - 9,0 - 9,5). В среднем компьютер показывает 14-15 л. По заправкам замерял - выходит чуть более 13 л. на сотню (езжу на работу по кольцу, обратно по городу). 8) Опять-таки - передняя подвеска, в ряде случаев слышал о коробке (более или менее описал в п. 4. Если Магнитола штатная с ченжером на 4 диска, то, возможно, будет глючить. Лучше с одним диском или диск+ кассета. Часто слышал, что люди меняют лямда-зонд, но пока не приходилось (тьфу-тьфу :) ), В целом аппарат надежный, только в связи с возрастом может что-то вылезти, х.з., что (на прошлой машине в лютый мороз отказалось закрываться водительское окно (оплачивал парковку), так и ехал в ремонт с открытым. )))) 9) 10-ти летка у нас стоит от 250 до 350 т.р. (бывает дороже, но смысла не вижу. за 350 р. можно купить ладу приору (сами решайте, хороший авто или нет), некоторые малолитражки (КИА Пиканто), и ДЭУ, китайцев... Да много чего. Пытался посмотреть в салоне после первой 80-ки что-то из перечисленного... Ну не смог. После комфорта 80-ки прощаешь ей многие вещи ( и то, что не новая, и то что первый год вложиться в неё придется и прочие мелочи). Хотя если есть возможность к 350 добавить ещё столько же, или залезть в кредит, то выбор существенно расширяется. А так - езжу и радуюсь. Ну и перед тем, как брать, не пожалейте лишней 1000-1500 рублей, и свозите её на диагностику. Там и с компьютера ошибки считают (где вам скажут, что с коробкой, что с электрикой, что с двигателем. И ходовую посмотрят (сразу скажут, что убито, а что нет). Лучше сейчас потратить 1500, чем потом 150 000. Я таким образом три машины проверил, в итоге за приемлемые деньги взял машину с новыми наконечниками, ремнем ГРМ и роликами, стойками и без ошибок. Один косяк был - не работал кондей у климата. Ремонт обошелся 5000 (за работами, с запчастями, и с заправкой), и это у официалов.
 

zurk

New member
Хороший аппарат. Поздравляю. Но, возможно я что-то упустил... А где, собственно советы при покупке? Какой опыт получен в ходе приобретения? Почему именно эта машина? Просто не вижу связи с темой. ))
 

maratik007

New member
Машина в эксплуатации - а именно в ремонтной зоне. Как только от туда забиру - напишу небольшие рекомендации от полученного опыта эксплуатации.
 

Сверху