СОВЕТЫ О ПОКУПКЕ VOLVO S80 !!!

Polka2009

New member
Итак предлагаю передать свой опыт в этой теме при выборе вольво s80. На что следует обратить внимание при покупке,что лучше проверить-продиагностировать. какой движок,коробка и т.д. и т.п. мнения свои прошу обосновыть. САМ ХОЧУ СКОРО ПРИОБРЕСТИ ВОЛЬВО S80 2001 года выпуска,с мотором 2.4 инжектор без турбин 170 лошадей,коробку автомат хочу.Посоветуйте на что мне обратить внимание,когда буду смотреть машины,за что можно скинуть денюшку И СКОЛЬКО? какая будет реальная среднерыночная цена данной вольво ? так же интересуют вот такие вот вопросы,может кто и соблаговолит на них ответить,а если ещё и подробно,то заранее благодарю этого человека: 1) Насколько s80 надёжная машина? 2) Действительно ли она ОЧЕНЬ дорога в обслуживании? или это относится только к оригинальным запчастям и официальным дилерам? 3) Какой пробег для неё считается большим? вообще,сколько ходят такие моторы 2.4. 170 кобыл? а то я на авто.ру приценивался,там у всех пробег за 200тыщ...многовато как-то 4) Всё таки автомат или механика? и почему.. 5) Не низковат ли дорожный просвет? кроме шоссе гденибудь проехать реально на ней,если вдруг на дачу захочется или в лес на шашлыки? 6) Какие слабые места по ходовой части,проблемные места подвески? 7) какой реальный будет расход топлива и какой бензин ест? 8) Какие у неё проблемные места,детские болезни и наиболее часто встречающиеся деффекты? 9) В ПРИОБРЕТИНИИ ТАКОЙ 10-ЛЕТНЕЙ МАШИНЫ БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ ИЛИ МИНУСОВ,КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ? и тогда уж какие альтернативные варианты...за эти деньги...
 


Michi

New member
Есть классические болячки всех без исключения вольв и их отдельных агрегатов. Конкретно про S80 я не скажу, но по марке в целом держи по пунктам: 1)вольво вообще очень надежные машины. Лично у меня в жизни было 2 раза когда машина стала намертво - в 850-й заклинил бошевский топливный насос, в ХС90 умер автомат. Во всех остальных случаях машина сразу даст знать о неисправности и войдет в аварийный режим (начнет тупить, выдавать ошибки). Но даже если у тебя приборная панель будет гореть как новогодняя елка от ошибок - машина всеравно сможет сама доехать до сервиса. Это VOLVO и все тут. 2)Дороговизна, как ты понял, зависит от стоимости запчастей и места обслуживания. Я обе машины обслуживаю в гараже у знакомого. Благо, за качество мужик отвечает. А запчасти - тут и стоит вопрос. Оригинальные бери только запчасти на двигло - фильтры, ролики, ремни и все, что может не дай бог пригодиться на капиталке. Во всех остальных случаях подойдет жесткий середнячок. К примеру, Вольвовский сайлентблок будет стоить 50, говно 20, Скантех (тоже шведский) - 30. Я беру середину и обычно все нормально. Плюс учти, что очень многие вещи не надо менять. Их достаточно почистить (патрубки, суппорта, каналы), промыть (клапаны холостых ходов, некоторые подшипники), разработать+смазать (суппорта, опорные подшипники передней подвески, натяжной механизм ролика). И машина еще от года до трех проходит без замечаний на отремонтированный узел. Кстати, умельцы и шаровые тебе перевальцуют и рычаги могут восстановить. Так что стоимость ремонта зависит только от находчивости (либо расточительства) пользователя. 3) Для практически любой Вольво пробег до 300 тыс это абсолютно живая машина (при учете того что пробег реальный) Исключение составляет автомат и редуктора полноприводников. Мотор 2.4 - это самый шикарный мотор Вольво. Его единственной проблемой может быть подъедание масла. Но это ты, к сожалению, кроме как со временем, не увидишь. Правда, можешь попробовать глянуть ВСЕ свечи, особенно самую дальнюю от ремня. Если черные и жирноватые - значит кольца изношены вхлам. Тут только капиталка спасет иначе будешь периодически дымить сизым дымком и лить масло нещадно. В любом случае проверяй только после небольшого 30-40 км пробега, причем пробега с усилием (педаль в пол, тормоз, опять в пол). 4) Если берешь европейца - на автомат нареканий меньше. Американцы ПОГОЛОВНО с мертвым автоматом. Обязательно попереключай много раз на разные положения - Д,Н,Р,П в разных комбинациях и с открытыми форточками стоя рядом у стены. Стена отражает все звуки из-под машины. Если есть удар и металлический лязг при включении - забудь. Если удар чуть резче, чем нежный - обрати внимание (может, просто масло в коробке пора поменять). Если ты не чувствуешь момента вообще - отлично. Но потом еще поезди резко и повтори все вышеописанное. Ощущения не должны отличаться. Плюс еще НЕ должно быть ощущения того, что после включения драйва машина стоит внатяг (создается ощущение, что машину рвет вперед сильно и только ты со своей педалью тормоза не даешь ей поехать, а ей так хочется это скорее сделать). 5) За дорожный просвет не беспокойся. Вездеход еще тот. Только имей ввиду, что у тебя бампера прокрашены в цвет кузова и особо по кустам ездить не стоит. Все вольво кроме спорт-вариантов и С-серии вездеходы. Я на 850-й влезал в такие дебри, что выехать обратно боялся. И зависал над обрывом к реке на мокрой глиняно-грунтовой дороге под углом градусов 30-35 БОКОМ! Стрем был неимоверный. Главное - не посади на брюхо. Иначе хана. А если днищем не цепляешь или цепляешь лишь траву - то все ок. 6) Подвеска машины довольно продумана. Если по крупным ямам не будешь кататься - то выдержит без проблем. Кстати, сразу проверь, едет ли машина прямо и выставлен ли руль прямо. Проблем может быть много. От банальной регулировки развал-схождения до нарушения геометрии рычагов или даже кузова. По ходовой вроде никаких проблем не замечал вообще кроме вышеописанных траблов с коробкой.
 

viperson

New member
7) В Беларуси этот мотор кушает 92 за милую душу. В России только 95-й. Реальный расход - 7 литров при скорости ближе к 100 км/ч. Плюс поллитра за пассажира и литр на каждые +10-12 км/ч. Варьируется от качества бензина, износа колец на поршнях и подклинивающих суппортов. Плюс еще реально заметна разница, если развал не отрегулирован. 8) Тут уже спрашивай у владельцев именно S80. Я тебе рассказал про общие траблы. 9) Если найдешь машинку этого возраста без проблем (а это вполне реально - 15-20 % от всех машин) - то тебе повезло и можешь не бояться ничего вообще, только каждое то проси мастера сделать общую диагностику (не вшивые компьютеры, а мастерство мастера) - тормоза, подвеска, сайлентблоки, потеки жидкости и т.п. Времени на такую диагностику - минут 20. А проблемы, если что-то не углядел, начинаются от 50 баксов и выше. Если проблемы небольшие (это около 40% машин) - скидывай где-то долларов 300-400 от суммы. Вполне сможешь в них вложиться. НО! Это не касается электроники. Если траблы в ней - то ты вряд-ли найдешь б/ушные блоки управления и прочую хрень. Машину, у которой проблемы с мозгами - лучше не брать. А единственной альтернативой вольве, тем более вольве S80 может служить лишь более новая вольво S80. Поверь, даже несмотря на относительную по сравнению с мерсами и бумерами последних моделей скудность комплектации за те же деньги тебе не захочется ни на что другое пересаживаться. Есть люди из клубов субару, ауди, фольксов. Это люди идейные. Тут вопрос не в машине самой, а скорее в ее марке. Но мало клубов вольво, бэмверов и меринов. Возможно, потому, что люди, купив эту машину, живут именнно ей. Живут ездой на ней. Недаром девиз вольво - VOLVO FOR LIFE (вольво для жизни). Эта машина влюбляет в себя. И не важно, ездишь ли ты на 40, 70, 60 или 90 сериях. Во всех ты чувствуешь себя комфортно как в танке с кожаным салоном. Везде безопасно и надежно. Людям, покатавшимся на вольво, не нужны клубы по интересам. Они эксплуатируют не машину, а скорее ежедневно общаются с еще одним членом семьи. Вольвоводы, блин =) Короче, найдешь живую S80 - не разочаруешься!
 

Сверху