стал счастливым обладателем Volvo xc70 D5 (205) 2011г две недели назад. Из проблем сначала заметил редкие пинки при переключении коробки в D. И вот

Всем привет, стал счастливым обладателем Volvo xc70 D5 (205) 2011г две недели назад. Из проблем сначала заметил редкие пинки при переключении коробки в D. И вот проехав 700 км, заправился на Лукойле (заправка в 200метрах от стоянки) и поставил машину, сегодня сел, запускаю двигло, а он работает секунд 30 и троит, потом резко глохнет без понижение оборотов, прям моментом. Куда капать братцы? До этого были бензинки, в дизелях пока не шарю.
 


Первое что нужно сделать это поменять фильтр топливный
Поменять масло в коробке почистить радиаторы
 

iteteepay

New member
Вольво на самом деле машина отличная! Проблем с ней по минимуму, я за два года только расходники менял!
Акпп, клапанную крышку, привода передние, привод вихревых заслонок. Датчики абс правые передние 3 штуки, лобовое переклеивал. А колодки масла, фильтра это не считая! После продажи, нормализовался сон, давление восстановилось, жизнь начала приобретать новые краски.
 

texnikru

New member
машину покупал у родственника и машину знал с первого дня как ее забрали с салона.
 
ай не писди, volvo v70 2001 года на D5 с миллионом пробега за 11.000 пробега отрыгнула кронштейн глушителя, один ступичный, тяга стабилизатора и паразитный ролик на ремне гура, при том что 60% пробега ездила по дорогам на которых по состоянию будто до нее только танки ездили
 

Сверху