Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стал счастливым обладателем Volvo xc70 D5 (205) 2011г две недели назад. Из проблем сначала заметил редкие пинки при переключении коробки в D. И вот
брал 60 тыс пробег. Три года машине было. По Мос области. Сейчас побег 300. Сам не делаю )) и запчасти оригинал стараюсь ставить. И масло liqui moly заливаю. Если колхозить то можно наверное и за 70 в год уложиться ) Да! топливный фильтр каждые 10 тыс меняю, как и масло ))) и только на Лукойле дизель заправляю.
Запускается хорошо и работает вроде ровно. Ночью какая температура на улице была? Сейчас на приборке +9 так понимаю. Значит на замерзание Д-т нет основания грешить. Но проблемма появилась после заправки, возможно это и совпадение как всегда бывает. Вскрыть топливный фильтр посмотреть его состояние и за одно оценить Д-т которое там будет. Это самое простое что можно сделать. Если машина так сама глохнет раза 3-4-5 подряд по-любому должна фиксироваться ошибка в мозгах. Читать ошибки Вида. Как запустился мотор попробовать тронуться и поехать, ну или газ попробовать нажать, так то мотор продолжительное время работает.
вчера вечером перетрясли косу, после этого машина проработала 20 минут, потом заглохла и вообще не запускалась. Такое ощущение, что нет подачи топлива с тннд, темболее глючит датчик уровня, показывает пустой либо пол бака, хотя он полный.