Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера отдали за так движку B172 карб. Сейчас езжу на B14, 3 месяца назад сделал капиталку движка. Сейчас стоит вопрос, стоит ли ставить 1.7, или всё таки не надо. Какие кто знает плюсы и минусы данных движков?
На В200F стоит менять )))) В172 канеш потиговитей, но по надежности он на ступень ниже... Кроме самого мотора потребуется менять и навесное... Тем более, если у вас вариатор - то поменять их просто не получится
там под капотом все подряд прийдется менять смысла никакого, а если на 200F менять то там пол машины переделывать, даже пружины в передней подвеске другие, кардан другой конструкции, проще найти 300 в плохом состоянии с нужным тебе мотором, купить тыщ за 10 и починить.
Гыгы, я конечно многое видел, но вот задних пружин в трешке - ниразу))))))))))) ..а ваще, в зависимости от года выпуска, под капотом там все может быть и то что нужно..
я просто сталкивался с проблеммой по замене пружин, мне от 2-х литровой предлагали, они в два раза толще и жещще чем на моей 1,4. Я тогда отказался, нашел родные, машина мягенько ездит
Ну обвес весь есть, с ним проблем никаких проблем не будет. стойки передние тоже есть... Отдают нахаляву машинку, корпус у неё вообще никакой, а вот с движком проблем нет... Вариатора у меня тоже нет, обычная пятимтупка. Мне всё-таки просто интересно, стоит ли. Кто ездил и на том и на том. Как у них в плане расхода и надёжноти.
Я ездил. Если у тебя есть все доки и большое желание получить себе гиморой на задницу - то канеш поменять можно)))) Расход у 1.7 - меньше (литра на 2 - 3) Разгон у 1.7 - быстрее (прилично быстрее, ощутимо) Максималка - выше (на моих было: 1.7 - 160км/ч, 1.4 - 140км/ч) Ресурс у 1.7 выше, но ремонт дороже. Ну и крутящий момент у 1.7 очень удобный, не сравнимо с 1.4.. НО опять же, игра свеч не стоит, лучше найти под востановление с В200F