так обзавестись ксюхой 60 первого поколения,из за скромного бюджета склоняюсь к переднеприводной меньше налог и обслуживание редукторы,хальдекс,

NNNS

New member
Добрый день,так обзавестись ксюхой 60 первого поколения,из за скромного бюджета склоняюсь к переднеприводной меньше налог и обслуживание редукторы,хальдекс, муфта (наверное, так ли это ), выбираю из д3 и д4, но говорят не едет -зимой бордюры и ямы это проблема,в принципе в Калининграде и зимы то нету, но после Субару боюсь буду чувствовать разницу и только разочаровываться,как они по динамике?
 


После Субару, если полноприводная была, поверь - разочаруешься! После Легаси ВЕ5 360лс, сел на xc90 дизель, комфорт есть, а вот динамики после субаря не хватает))
 
насмешил, а потом коробас в ремонт и так далее, насмотрелся на таких чипователей)))))) Вольво не та машина чтобы дубасить на ней
 

mockba999

New member
чип должен быть качественным. Если из-под забора зальёте,то будет то о чем вы пишите. Себе залил BSR. И из D4 в 181 л.с. и 420н/м базы,получил 282 л.с и 540н/м в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. Едет,как пустая электричка,на все деньги))) очень доволен.
 

wstudio

New member
…уйню несёшь ))) ! 360лс на SUVe это нах ненадо, у Вольво есть стандартные проги на D моторы до 275лс без ущерба машине. Пост прочтите внимательно, чувак думает о налоге и тд, нах ему ускоглазое ведро с дизайном 20 века!? Он хочет современнее и комфортнее! Ему нужно D3, 2.0 163лс передний привод!
 

Puikling

New member
я про то, что если человек ездил на субару полном приводе, передний привод его точно разочарует
 

sergejluzhkv

New member
Бюджет не позволяет, или есть страхи, то лучше другую марку, говорю без пафоса и истирии.
 

Andryxa77

New member
Обслуживание редукторов + халдекс у тебя выйдет в 7-8 тыс руб, можно самим это сделать, каждые 60-100 тыс, в зависимости как часто полный использовать будешь, это цена за ориг, но можно и гтовно залить, каждые 15 тыс будешь менять)
Это не такие большие деньги, а замена достаточно простая
 
Моторы по конструкции,идентичные. Что D3,что D4 и D5 с ними. Отличаются прошивкой. Из D3 легко можно сделать D5+. Если с асфальта не съезжать,то в принципе можно и на моноприводе.
 

Сверху