Устранение неисправностей! см ниже.......ссылок нет!

Устранение шумов в салоне 850-ой и S70 Ремонт Необходимые материалы: Лента для устранения скрипа (номер по каталогу 3537385-1). Пенорезина (пенорезина 1212446-7). Пенорезина выпускается в виде кусков размером 100 x 50 мм. Куски обрезаются по требуемому размеру. Дребезжание крышки бардачка вследствие слишком большого зазора между крышкой и бардачком. Относится к автомобилям с номерами шасси до: 79900 (четырехдверные) 4403 (пятидверные) * Снимите бардачок: * Откройте крышку бардачка. * Снимите рычаги ограничителя. * Выверните 6 винтов крепления бардачка в приборной панели. * Осторожно вытащите бардачок наружу. * Выверните четыре винта крепления петель. * Надавите на крышку (вперед). * Затяните винты и проверьте прилегание крышки. Дребезжание крышки бардачка в результате отсутствия смазки на тягах Относится к автомобилям с номерами шасси до: 74087 (4-дверные) 1735 (5-дверные)
 


Ремонт датчика уровня топлива (7-9 серия). Печать E-mail Если у вашей машины не работаем датчик ровня топлива или он чудит, попробуйте устранить проблему этим способом. Описание представлено для системы с поплавковым миханизмом. 1 Снимаете предохранитель (он находиться за пепельницей) и пытаетесь завести двигатель, это все для того чтобы в топливной системе снять давление (в системе есть определенное давление, и в случае его наличия имеется опасность получить химическйи ожог глаз при снятии шланга). 2 Далее необходимо снять сам датчик уровня с бензонасосом. Под поликом на задней полке в багажнике есть лючок. Отворачиваете, снимаете. Справа, как смотрите в багажник, около заправочной горловины найдете разъем. Если сразу не найдете то глазами и руками проидите от бака.( длинна провдки около 1,2 м) Рассоединили. Снимите хомутики в последовательности чтобы следующий был доступным. Самым трудным будет топливный. Отрывать его не нужно. Возмитье пассатижы и аккуратно, как бы отталкивая его перемещаете вдоль трубки. (пример того как бы ты вытаскивал длинный гвоздь из доски) Когда всё снято, откручиваете большую гайку, подобие крышки и бидона. Снимаете эту большую гайку, вытаскиваете провод с разъемом. Вытаскиваете конструкцию наружу, немного повернув в строну против часовой стрелки для удобства. Будте внимательны не потеряйте и неповредите резиновое уплотнение установленое на горловине. Теперь все это у тебя в руках. Вас интересует то что находиться внутри пластмассового тубуса. Для удобства работы отпаяйте провода к датчику. Отсоедини бензонасос, он прикреплен хитрозагнутой пружинной пластиной. Ничего сложеного нет. Только обратите внимание и запомните как крепятся концы. Затем отверните шуруп с ограничительной пластинкой, который сдерживает снятие пластмасовго тубуса. Теперь в руках тубус он же датчик уровня топлива. Разбирите его. Делайте все с острожностью минера. Имейте ввиду, что внутри рассположены два стержня обмотанные нихромовой проволокой по которым скользит поплавок с контактной перемычкой взависимости от уровня в баке. Для того, чтобы все не развалилось на запчасти в руках, предварительно с нижнего торца чем нибудь острым протолкните стержени внутрь. Снимите аккуратно поплавок, обратите внимание как расположены контакты они должны находиться свержу, снимается поплавок легко, когда будете ставить не переусердствуйте, там все нежно сделано, но достаточно разумно. Для читстки используйте Карбострей или любую другую жидкость для очистки топливной системы или карбюратора. Некоторые чистят проволочку ластиком. Вам необходимо очистить от окислов контактные стердни (проволоку), и контакты поплавка. А теперь все собираете в обратном порядке, как указано выше Следите за тем, чтобы нижние концы стержней встали в свое место. Обязательно помогите им встать до конца, приложив усилие к верхним концам (провода для этого и отпаивали). Когда соберете, проверь как бегает поплавок, просто переворачивая тубус. Он должен двигаться легко не закусываться на нихромовой проволоке. Затем вставляете тубус на место, крепите шуруп с ограничительной пластинкой. Цепляете бензонасос на место. Припаеваете провода. Теперь вы можете проверить работу датчика. Соединяете разъем. Включаете зажигание, заводить не нужно. Смотрите минимальный уровень, максимальный уровень, можете сделать среднее положение поплавка. Чтобы не ждать инертности стрелки, после каждой операции вкл/выкл. зажигание. Если все ОК, собирай все в кучу. Поставьте уплотнительныю резинку на горловину в бак перед тем как опустить датчик в бензобак.
 

suomi

New member
Промывка системы вентиляции картера. Ремонт Если у вас выдавливает масло из под клапанной крышки, или Сопливится двигатель, или выдавливает сальники то возможно дело в забитом фильтре вентиляции картера. в этомслучае вам нало: - заменить прокладку маслозаливной горловины. - прочистить систему вентиляции картера. (о том как это сделать читайте в этой статье) Единственно нужно куча времени и аккуратность. Вкратце так. 1) Снял воздушный фильтр, массметр, дроссельную заслонку. 2) снял топливную магистраль с форсунками 3) Снял трубки вентиляции картера от др. заслонки до левой части коллектора. 4) открутил впускной коллектор. ! _Около ремня ГРМ есть один болт к которому трудно добраться_! 5) Снял хомуты, которые крепят две короткие трубки к маслоотделителю и блоку. 6) Снял сам маслоотделитель. Ключевые моменты! 1) Пойди в магазин и ЗАКУПИ НОВЫЕ ХОМУТЫ !!! Разных размеров!!! Те что ставят на заводе очень легко снимаются и безумно сложно ставятся обратно. 2) Имеет смысл купить новую прокладку дроссельной заслонки. 3) НЕ СЛОМАЙ ТОНКУЮ ТРУБКУ вентиляции картера, которая идет слева от коллектора к дроссельной заслонке. ОНА ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ!!! Советы по промывке вентиляции от сервисмена(RUS`а) 1 Для начала я бы прочистил дроссельную заслонку и трубочки подходяще-отходящие от неё,бывает забита самая маленькая и из-за этого давит и через щуп и через прокладку маслозаливной горловины. Если не поможет,то снятие-установка впускного коллектора и чистка маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. 2(ПЫС) 2а Снимаешь корпус воздушного фильтра 2б Рычаг положения АКПП ставишь в N 2в На селекторе отмечаешь положение корпуса-центрального вала 2г Откручиваешь ценральную гайку (если отломишь - замена,110 уев вместе с разъемом,поэтому для начала побрызгать ВД40 :о) 2д Снимаешь его,но не отсоединяй от разъема - там одноразовый пластмассовый корпус,сломаешь 99,9% 3 На корпусе есть три винтика,откручиваешь их,аккуратно располовиниваешь и убираешь всю грязь с контактов ( но проверь внутри все внимательно на наличие каких-либо не устраивающих тебя факторов 3а Промаж всё новой смазкой,желательно типа технического вазелина,и собираешь обратно 3б Ставь на место по ранее установленным меткам,момент затяжки там небольшой,примерно 10 4 Включи зажигание,поставь рычаг в положение R и проверь лампочки заднего хода 5 Затем проверь крутит ли стартер в положениях R,D,1 и 2 Затем заведи автомобиль в положениях P и N
 

Сверху