Уважаемые вольводы, поделитесь пожалуйста опытом, кто сталкивался. Ситуация - был треск от шрусов при трогании с вывернутыми колёсами. На сервисе

админ

New member
Уважаемые вольводы, поделитесь пожалуйста опытом, кто сталкивался.

Ситуация - был треск от шрусов при трогании с вывернутыми колёсами. На сервисе их поменяли местами с разбором и заменой смазки. Треск ушёл. Мера временная конечно и на будущее надо уже задумываться о покупке новых шрусов. Или приводов?

Вот тут вопрос - почему все покупают б/у или новые привода в сборе? Почему не купить отдельно шрусы?
 


daddy_roman

New member
15000 пока откатал на 3.2 мотор
Турция по 9000 т.р. За штуку! На 2.5 по 2500 лежат как и на Мондео
 
дак вы написали что нет хороших производителей. Получается есть!!! К оригиналу у людей тоже разное мнение, кто то бежит покупать именно в синей коробочке и свято верит что это именно volvo а по факту там тот же gkn лежит или lobro.
 
У меня наружный шрус gsp с одной стороны стоит, на данный момент прошёл 80 т.км., когда заказывал, цена была в районе 2 т.р., хс90 2.5т
 

Laizer

New member
Потому что выработка шруса впереди, набивает канавки шариками, теперь шрусы вращаются в другую сторону. Можете попробовать руль выкрутить до упора, включить заднюю и потдать газку, думаю хруст опять появится
 

alex_ovd

New member
Была необходимость срочно заменить наружной щрус, кроме Китая больше не было! Проехал 35000 пока тишина! Честно говоря в шоке, а вот другой немец начал потрескивать.
 

Dest-r-oyeR

New member
Менял недавно в сборе на s60 т.к внутренний развалился. А так наружние всегда отдельно менял. Нах в сборе привод брать >
 
Износ ШРУСов,как правило, если не порваный пыльник, примерно одинаковый. В продаже того же GKN нет, турецкие, китайские и прочие производители,тема из разряда как повезет. Может будет ходить,а может и нет. Если пробег большой,то целесообразно поменять вал в сборе и забыть о данном вопросе. Вал естественно оригинал.
 

Сверху