В продолжение поста Ну что, съездил в сервис в Очаково на днях- остался доволен. Оказалась проблема с (внимание) катушкой зажигания! Причём

MC2007

New member
В продолжение поста
Ну что, съездил в сервис в Очаково на днях- остался доволен. Оказалась проблема с (внимание) катушкой зажигания! Причём непонятная, плавающая, и в целом она не должна была давать такого эффекта дерготни. Обычно если катушка дохнет- движку плохо всегда, а не на определённых оборотах под нагрузкой. Насчёт бензонасоса- решили менять на европейскую версию, коплю деньги. Хотя имеющийся отрабатывает нормально, правда коэффициент заполнения 70.
Провели полную диагностику, дали пару хороших советов, наметили план дальнейшего обслуживания машины…
Сервис топ, теперь только к ним!

fvk6AGNMWdc.jpg
 


Под нагрузкой пробивать начинает и дёргает...
На холостых не всегда проблема есть, если только катушка не в труху превратилась.
 

rosarms

New member
Официальный партнер Volvo XC60, XC70, XC90 Club является Вольво Сервис Николая Лопачева (VOLVO ZAPAD)
https://vk.com/volvozapad (Сервис Николая)

+7 (985) 420-23-93
Москва, Очаковское шоссе 12 стр4

Получите гарантированную скидку на обслуживание Вашего автомобиля! Чтобы получить скидку, достаточно перед обслуживанием сказать кодовое слово "Volvo XC70, XC60, XC90 Club".
 

eduardo7

New member
Как раз зачастую именно под нагрузкой катушка и начинает моросить (пропуски зажигания).
70 коэффициент наполнения - насос заканчивается.
 
Них не понял про коэффициент заполнения. Заполнение чего? Нет нужного давления в системе? А может это быть регулятор давления не держит и сбрасывает, почему сразу насос? Я себе менял сам мотор в насосе, поставил gp, давление 4 держит, все отлично. Цена вопроса 1,5к. Менял сам, год полет нормальный. Смысл тратить бешеные бабки на насос в сборе если можно мотор отдельно поменять, без особого труда >
 

VAU

New member
xc90 v8. Менял всю насосную станцию в сборе, оригинал, год назад. Недавно катался с Видой, и на тебе, коэфф - 70-72. "Чешу репу..."
 

Сверху