Вчера случилась с моим бегемотом такая беда, на улице +35, прежде чем ехать завела и оставила остывать салон, через 15 мин машина начала дымить с

Добрый день! Вчера случилась с моим бегемотом такая беда, на улице +35, прежде чем ехать завела и оставила остывать салон, через 15 мин машина начала дымить с неприятным запахом. Версий было много что случилось, но после того как заглушила машину и потом снова завела дыма больше не было. Была замена масла, причем вместо neste 0w30(которое до этого лили постоянно), было залито ravenol 5w30! Начала ругаться на мужа что вот сэкономили на масле, теперь налетели на ремонт двигателя! Оказалось что в прошлом году, так же летом, у мужа два раза была такая же ситуация, дым после долгой работы на холостом ходу кондиционера. Может у кого то была такая же проблема? Даже и не знаю на что думать. Вольво xc90 2.5t, бензин, 2011 г.в.
 


Prelest*

New member
Если из глушителя то это турбина или маслосъёмные колпачки. После длительной работы на холостом облако вылетает и тут же пропадает.
 
я сам перевёл свою машину полностью на равенол, нравится продукция, плюс по акции можно нормально затариться и немного сэкономить))
 
, Ravenol хорошее масло,опыт эксплуатации положительный. Остальное можно найти в свободном доступе.
 

innovlancer

New member
о таком никогда не слышал! Обычно только положительные отзывы встречал.
 

cdg

New member
вы теоретик? Если нет,то должны знать,как оценить качество масла, рассказывать не надо. Я практик, с образованием,и знаю о чем пишу. А так можно в любое ткунуть пальцем и сказать,что это подделка. Других вариантов поддельного масла не бывает? Любое возьмите, подделки выше крыши. Выводы простые: брать надо в провереном месте у ОД.
 

AURA

New member
Если машина Евро5, то это может быть автоматически инициированный прожиг сажевого фильтра. Визуально некрасиво (белый дым) и на запах не вкусно, но опасности не несет
 

Timur Gvozdik

New member
ну да на 2.5 бензин сажевый фильтр прожигается так себе особенно если учесть что его там нет .
 
У меня была забита система картерных газов, был плохой слив и через турбину был выброс. Чистка и замена трубки помогло.
 

nikolai1200

New member
Как вариант на радиаторы подзабиты и не хватает охлаждения кондиционеру вследствии чего поднимается давление и компрессор подклинивать начинает и происходит проскальзывание ремней откуда и дым .
 

Сверху