Владею хс90 2012 мотор Т5. При движении в пробке вылезла ошибка "ограничение мощности двигателя", мотор судорожно работал на холостых. Пропала тяга.

Всем привет. Владею хс90 2012 мотор Т5. При движении в пробке вылезла ошибка "ограничение мощности двигателя", мотор судорожно работал на холостых. Пропала тяга. Заглушил, завёл - все прошло. Ошибка конечно опять вылезла но спустя км 50. И так каждые 50 км пути к официальному дилеру. Приговорили дроссельую заслонку. Скинули ошибку и я поехал дальше, так предстояло проехать до дома 1700 км. Следующий раз ошибка вылезла через 350 км и загорелся CHECK! В дороге я уже на педаль давил аккуратнее так сказать. Через 500 км все ошибки пропали и как будто ничего не было... До дома добрался отлично. Что же делать? Менять дроссель все таки? Понимаю что чудес не бывает...
 


Попробуйте снять почистить, помогает, если нет,то под замену,я брал бу оригинал,60к км полёт нормальный.
Желательно раз в год чистить её.
 

saahov

New member
Проверить штекер подсоединения к дроселю, был сломана защёлка и отходил, выдавал ошибку . Надо было ловить контакт .
 

Azamat Sagidullin

New member
Для начала вычистить дроссель, если не помогло- под замену, но для корректного понимания проблемы надо хорошо протестить Видой
 

bizmenchik

New member
На дросселе шток поворота заслонки крутится через шестерню пластиковую, вот она и есть Ахиллесова пята. Видимо подстерлись зубья но ещё цепляют, по этому и проблема плавающая… но вскоре ему все равно придёт кирдык.
 

TramadolChild

New member
Дроссель под замену однозначно. Поддерживаю за оригу(Бош) пусть даже бу с небольшим пробегом. Можно найти за разумные деньги.
 
У меня недавно на ХС-60 было то же самое
Все обернулось тем что протерся нижний патрубок интеркуллера и из-за кронштейна о который он протерся не было видно
При промывке дросселя так же временно поехала так же перекидывал разные датчики тот же временный эффект
К стати патрубок не дешёвый
 

Lock Stock

New member
Достаточно распространённая проблема на 2,5t.
Контактная группа в дроссельной заслонке изнашивается/загрязняется. В идеале дроссель заменить. Можно попробовать разобрать и почистить, но это 50/50. Кстати, есть вероятность, что в какой-то момент после запуска авто перестанет развивать обороты. Есть способ как обхитрить ECM:
Заводим, "разгазовываем" хотя бы до 2000 и перевключаем зажигание. Ошибки будут, но доехать в экстренном случае можно.
 

Сверху