Владельцы С 70 есть??(помощь с турбиной)

Dentaku

New member
Привет, очень интересуюсь С 70 первого поколения... Интересно собственно что- 1) Обслуживание- ремонтопригодность, как часто, больные узлы и детали, дороговизна, возможность покупать неоригинал запчасти и их надежность.2) Особенности моторов в 193 или 240 сил, есть ли моторы с меньшей мощьностью.3) Машина с мертвой турбиной едет вообще и каков расход топливо на этих версиях, а то в разных статьях пишут от 7-10 литров до 15- 22 литров. Непонятно. Собираюсь ездить каждый день, работаю торговым, но хочется С 70, не знаю, совместимо ли это. Каковы финансовые затраты на авто за год, и еще возможно ли купить С 70 за 220000р живую, потому как цены разнятся в два раза с лишним?
 


patricii13

New member
Привет! У меня нет С70. Подвеска у S70 неубиваемая(но замена влетит в копеечку)! Если у C70 подвеска в отл.сост.то проблем с авто вообще не будет. Разходники, можно не оригинал ставить.(если не хочешь переплачивать).Оригинальные детали служат дольшу(это я про подвеску и торм.колодки и другое). Про моторы,встречаются версии с 2.0Т(163) и, 2.4i(170). С турбиной брать не советую. Многие говорят,что их замена от 40тыс и более...(это у владельцев надо узнавать у кого авто с турбиной).Про разход это смотря как ездить... Думаю,за 220 если турбо,то там турбина под замену! А так С70,я дешевле 250тыс не видел.(250-450 до 2000г выпуска).
 

MuXo

New member
Да, это все понятно, но хотелось бы услышать отзыв именно владельца...
 

Julius

New member
перед покупкой не пожалей денег на диагностику у официалов. если покажет ошибку ETS (электронный дроссель на 193л.с. и 240л.с. моторах точно) - накуй эту машину. либо пинай продавана чтоб скидывал цену, аргументируй тем что дроссель умер и стоит он 35к (в Екатеринбурге по крайней мере цена такая), если по цене двинется - хорошо, есть человек который чинит эти заслонки, да так что они потом машину перехаживают, только потом надо будет у официалов перешить программу управления дросселем, это недорого. сними паптрубок с выхода интеркулера, если сухо - отлично, если масло - 2 варианта, либо турбина (турбины бывают китайские за 15к) либо поршневая. что тоже вопчем-то не так страшно)))))) у меня 2,5Т 193л.с. мне по работе приходится много ездить по городу и живу я в 50 км от этого города. 15-17л на день стабильно, но за меня платит контора. по последующим ремонтам: дубликатов МОРЕ на любой кошелек. но, естественно, цена соответствует качеству.
 

SolidSmith

New member
ну и сразу после покупки поменяй крышку расширительного бачка)))))) а то останешься без печки и радиатора охлаждения
 

swetoch

New member
да, еще. если на машине стоит автомат, это японская коробка AISIN, можно лить тойотовское автоматное(почти пулемётное)))))) масло IV-T, после покупки лучше с промывкой. уйдет около 12 литров.
 
А что происходит с печкой если крыка забита или клапан умер, ее разрывает??? В чем причина смерти печки и радиатора
 

holo

New member
банки радиатора охлаждения и радиатора печки пластиковые, при нагреве объем антифриза увеличивается, воздух в бачке тоже при нагреве расширяется (физику вспоминаем))))) вот и получается что через крышку должно сбрасываться избыточное давление, а оно не сбрасывается, поэтому где тонко - там и рвется
 
если есть ещё куча вопросов, давай в личку. у меня с этим ведром оооочень богатый опыт ремонта, поэтому рассказать еще много чего могу.
 

Torpeda

New member
Ок, спасиб, тытак говоришь, как будто не вылезаешь из под него)) У меня опель сейчас, вот я из под него не вылезал года два, пока стоимость вложений не перевалила в 2 раза стоимости авто, вот теперь оно поехало и ездит и ему все пох и я не заглядываю в нее же давно.)) Про вольво всегда знал что дорого- но надежно!! Или это не так?? Вообще хочу поискать атмосферную версию, обслуга турбины это дорого-тем более вольво
 

PEPE

New member
как ты переделал выхлоп что-бы без турбо ездить? умерла турбина на т5 масло гонит...
 

Queen

New member
Напишу ка и я... Ездила в начале на S70 T5 98 год и C70 T5 98, дроссельная была механическая, он идёт до 7 месяца 98 года! Советую брать именно такую, т.к. там идут высоковольтные провода, а не катушки на каждый котёл... это +! Машина кушает масло в пределах 1-2 литров от замены до замены. Это норм. Турбину в Минске стоит починить 300 баксов, дроссель стоит 50-200, как найдёшь. Если автомат, то надо смотреть, как переключает, а в принципе, он не убиваемый, если прогревать, менять масло вовремя и не жарить её на каждом перекрёстке до 6к, то прослужит долго. Я ездил на машине с пробегом 216 тысч миль, проехал 60 тысч миль и коробка в идеале, рвала как и надо, ехала в Сток. Смотрите за патрубками охлаждения масла к радиатору, с ними бывают проблемы. Замена стоит не дорого, а вот сам патрубок 150 баксов новый оригинал, можно найти на экзисте. Но я сделал проще, отдал человеку, он заменил резину и пережал заново на заводе у себя, 20 баксов и новый патрубок получился! Смотрите радиатор печки, возможно, что течёт с пробегом 300к+ киллометров... Подвеска стоит столько же, сколько и на Ауди А4 до 99 года... средний ценник, как и на другие запчасти. Колодки Remsa - 30, зажние 20, диски тормозные перед Brembo - 100, Задний мартёры Sachs - 100, Пружины KYB - 80, Тяги ТРВ - по 15, Наконечники рулевые ТРВ - 10. Ремни 50 ( 2 штуки ) Контитеч, Ролики ина - около 60. Фильтр топливо 25 кнехт, воздушный 15 кнехт, масляный - 7-10 воздуха 10-30 ( от производителя зависит ). Все цены в долларах!!! Короче ничего криминального, если общее состояние среднее. Если это будет купе, то поищи с усиленными тормозами ( спереди диски тормозные стоят 302 по диаметру) ТОЛЬКО 17ые колёса ставить можно на неё! ЗАТО Затормозите в любую зиму! Очень классная вещь! Смотри салон внимательно!!! Ручки откидывания седушек должны работать, иначе придётся ручками откидывать или же снимать обшивки и чинить... Расход, если норм состояние у машины по городу 12 литров, если 50% - топишь 50% - просто едешь. От такой машины получаешь истенное удовольствие от вождения и тд. Седухи настолько удобные, что выходить из машины не хочется!! Смотри ещё защиту двигателя, стоит 70 баксов железная, можно дешевле найти. И очень осторожно с Люком, если есть... т.к. если люфт, то надо ремонтировать или менять, а стоит он 300 баксов! от S 70 не подходит! Крыша другая. Ещё смотри мартёры багажника, их никто не меняет обычно ))) Подушки смотри, что бы на месте были, обязательно!!! И ремни держали, что бы не стреляные пиропатроны были. А то замучаешься. КОмп должен работать, смотри расход по компу средний и сколько кмч в среднем машина проехала, можно определить жарили её или нет :) ещё смотри Подушки двигателя нижнюю пассажирскую. 2.5 турбо не бери. бери ТОЛЬКО Т5! Это просто секс и космос! Накуй бехи ))
 

Сверху