Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вольво 960 - S90, опыт эксплуатации и случаи поломок
Собираюсь купить S90, 1997 г., с пробегом около 400000 км., проблем вроде нету, интересно если кто знает посоветуйте на что обратить внимание при покупке. Да и в целом кто что скажет об этой модели.
-Рулевая рейка дорогая,в связи с этим на нее особое внимание, первое что должно насторожить люфт руля. -Задняя подвеска многорычажная, в переборке нуждается не часто, но если нуждается денег съедает оч.не мало, но это уже к вопросу о возможности пожднять машинку на подъемник. ну а все остальное как у обычных машин, если не секрет сколько по деньгам просят за такой карабль?
Про люфт руля молчат. Вроде как нормальная. Просят 150 тыс. рублей. К машине комплект зимней резины на дисках, ещё до кучи 4 резины, бу, и до кучи такая-же вольво аварийная, битая, на запчасти. (стоИт в ленобласти, под г.Кириши). Там двигатель, АКПП, кожаный салон. Рулевая рейка там убитая - предупредили. Больше ничего не знаю. Сам хозяин в-общем аккуратный. Знакомый. Ездил на ней регулярно, сейчас купил себе новый ссанг ёнг, кроссовер. По машине на данный момент: я попросил чтоб нормально всё сделал, итак: со слов хозяина- всё что поменяно: ГРМ, все тормозные колодки, масло и фильтр в двигателе, шаровые опоры, 2 сайлентблока в передней подвеске, (рулевые наконечники менять надобности нет, ему сказали). Задняя подвеска в нормальном, терпимом состоянии, стойки амортизаторы нормальные, неубитые. Жрёт масла на 2000 км примерно 600 грамм, синтетика 5w30(или 40 не помню). Немного покоцанная, в смысле передний бампер, с небольшой трещиной, вмятина на крыле, незначительная. Машина в г. Сосновый Бор. Лен. области. В четверг уже собираюсь брать. Вообще на работе кто что : кто нормально в машина разбирается -говорят - бери. Кто лентяй - говорят да нуты чё, бери нашенскую .. (а я Росавтопром давно не перевариваю). Вот такие дела. Я тут кредит взял, в Росбанке, думаю, наверно возьму, эту Вольвочку.. Пишите кто что думает.
Ну из монолога понял, что все вроде как без разводов, удачи в покупке)))) Для меня уже года 4, нет машины лучше Вольво, про наши машины не говорю, все понятно. Вольво, Вольво, и только Вольво! Я сейчас сам ищу 740 либо 940, в нормальном состоянии, и по деньгам до 120-150 т.р. Если будет что-то достойное на примете, буду рад присмотреться. В Москве, не важно какую сумму просят за эти машины, но они в принципе глниловаты, так что думаю, что придется в Питер.
Поздравьте меня, я взял её!!! Вольво s90!!! Поторговался немного, там надо ГРМ менять и небольшой косметический ремонт кузова, спереди. ну и много мелочей всяких. Вчера с г.Соснового Бора через Питер гнал. Надо сказать - я в восторге от машины. Такой машины никогда не было. Управляемость, плавность хода, комфорт, разгон это просто выше всяческих похвал. На данный момент надо ремень ГРМ поменять (хоть и говорят, что он несмотря на пробег тысяч 100 с лишним и как новый выглядит, без трещинок.). Ещё ремень, который крутит помпу, генератор(а может там их два генератора, не понял-машину ещё не изучил). Такой, с бороздочками и канавками, он в трещинках весь, порядочно. наверно надо где-то искать и менять. Я честно говоря только первый раз с вольво дело имею, и если кто что подскажет мне по этой модели буду очень признателен.
Поздравляю! В нашем полку прибыло! Ездий и радуйся! ГРМ и все жидкости, лучше поменять если не уверен что когда меняли. Ну ГРМ во всяком случае точно, если он обрывается, ремонт будет стоить явно дороже.
Фото выложил. Потом когда подделаю ещё выложу. Изучаю машину. Подскажите кто стеклоподъёмники ремонтировал? водительское стекло не опускается. на кнопку- опустить нажимаю - реле щёлкает и всё. Там ещё видно что-то с проводами делали.
Кто менял ремень ГРМ, ролики, и ремень привода валов? самая дешёва цена мне предложили 3,5 т.рублей, это у нас в Чудово, на одной очень скромной СТО., сама высокая - от 8 тысяч, в Новгороде Великом в каком-то дорогом СТО. Но всёравно думаю сам поменять. Книга есть, всё написано. Ключи только надо прикупить. Такой чтоб усилие затяжки показывал, и ещё квадратный для натяжителя приводного ремня.
В-общем ремень ГРМ мне поменяли, на СТО, за 3,5 тысячи рублей. Сам не рискнул. Да и ключей мало. У меня другая новость - 2 или 3 раза уже лопалась трубка на кране печки. Думал как быть. Этот кран для вольво заказывать- он примерно 1000 рублей стоит, как минимум, и ждать надо несколько дней. Ну короче, обрезал остаток трубки от крана, заподлицо, сделал отверстие побольше и вставил часть штуцера с резьбой от садового поливочного шланга, такой материал - как полиэти на холодную сварку и ещё большую шайбу надел на него и винтами прикрутил. Но тоже 2 раза лопнула трубка, в месте где хомут. я натягивал больше, но тоже хватило примерно на полторы тыщи км. В городе ездил, лопнула опять, хорошо неподалёку сантехнический магазин был. я купил в сантехническом магазине кран пол дюйма-бабочкудля металлопластиковой трубы 16 - го диаметра, за 200 рублей. Сам шланг , с которого выливался антифриз, заткнул ручкой отвёртки, затянул хомутом, долил антифриза и доехал так до дома, недалеко было. Отсоединил что осталось от крана печки, подсоединил к сантехническому крану два кусочка металлопластовой трбы и подсоединил шланги, затянул хомуты. Надо сказать, что 16-й диаметр трубы маловат, она свободно входит в шланг, но хомутами хорошо затянул, и вот, второй день езжу - всё нормально. И печка работает, и температура выставляется, с салона. Теплее или холоднее. Даже сам удивился. Думал что постоянно придётся под капот лазить - убавлять и прибавлять кран. А я его чуть-чуть приоткрыл, что бы немного циркулировало через печку. Ну , ещё добавлю, что 20 -й диаметр наверно будет в самый раз - шланг с усилием надеть него можно, я примерял, напялить при желании можно, а это значит что подойдёт и полипропи и простой сантехнический железный кран, на пол-дюйма. Ну, хотя бы на время какое-то, а то из-за такой ерунды обидно что машина будет стоять. P.S. : Хорошо с сантехникой дружить ! -)))
у меня проблема на s90. недавно купил. Вроде все нормально. На следующий день пробовал режим зима на коробке. Включил, проехался. а вот обратно не переходит)))) мигает только два режима)))) что делать?