вольво 960 - S90, опыт эксплуатации и случаи поломок

Собираюсь купить S90, 1997 г., с пробегом около 400000 км., проблем вроде нету, интересно если кто знает посоветуйте на что обратить внимание при покупке. Да и в целом кто что скажет об этой модели.
 


-Рулевая рейка дорогая,в связи с этим на нее особое внимание, первое что должно насторожить люфт руля. -Задняя подвеска многорычажная, в переборке нуждается не часто, но если нуждается денег съедает оч.не мало, но это уже к вопросу о возможности пожднять машинку на подъемник. ну а все остальное как у обычных машин, если не секрет сколько по деньгам просят за такой карабль?
 

paracels

New member
Про люфт руля молчат. Вроде как нормальная. Просят 150 тыс. рублей. К машине комплект зимней резины на дисках, ещё до кучи 4 резины, бу, и до кучи такая-же вольво аварийная, битая, на запчасти. (стоИт в ленобласти, под г.Кириши). Там двигатель, АКПП, кожаный салон. Рулевая рейка там убитая - предупредили. Больше ничего не знаю. Сам хозяин в-общем аккуратный. Знакомый. Ездил на ней регулярно, сейчас купил себе новый ссанг ёнг, кроссовер. По машине на данный момент: я попросил чтоб нормально всё сделал, итак: со слов хозяина- всё что поменяно: ГРМ, все тормозные колодки, масло и фильтр в двигателе, шаровые опоры, 2 сайлентблока в передней подвеске, (рулевые наконечники менять надобности нет, ему сказали). Задняя подвеска в нормальном, терпимом состоянии, стойки амортизаторы нормальные, неубитые. Жрёт масла на 2000 км примерно 600 грамм, синтетика 5w30(или 40 не помню). Немного покоцанная, в смысле передний бампер, с небольшой трещиной, вмятина на крыле, незначительная. Машина в г. Сосновый Бор. Лен. области. В четверг уже собираюсь брать. Вообще на работе кто что : кто нормально в машина разбирается -говорят - бери. Кто лентяй - говорят да нуты чё, бери нашенскую .. (а я Росавтопром давно не перевариваю). Вот такие дела. Я тут кредит взял, в Росбанке, думаю, наверно возьму, эту Вольвочку.. Пишите кто что думает.
 

rewapoi

New member
Ну из монолога понял, что все вроде как без разводов, удачи в покупке)))) Для меня уже года 4, нет машины лучше Вольво, про наши машины не говорю, все понятно. Вольво, Вольво, и только Вольво! Я сейчас сам ищу 740 либо 940, в нормальном состоянии, и по деньгам до 120-150 т.р. Если будет что-то достойное на примете, буду рад присмотреться. В Москве, не важно какую сумму просят за эти машины, но они в принципе глниловаты, так что думаю, что придется в Питер.
 
Поздравьте меня, я взял её!!! Вольво s90!!! Поторговался немного, там надо ГРМ менять и небольшой косметический ремонт кузова, спереди. ну и много мелочей всяких. Вчера с г.Соснового Бора через Питер гнал. Надо сказать - я в восторге от машины. Такой машины никогда не было. Управляемость, плавность хода, комфорт, разгон это просто выше всяческих похвал. На данный момент надо ремень ГРМ поменять (хоть и говорят, что он несмотря на пробег тысяч 100 с лишним и как новый выглядит, без трещинок.). Ещё ремень, который крутит помпу, генератор(а может там их два генератора, не понял-машину ещё не изучил). Такой, с бороздочками и канавками, он в трещинках весь, порядочно. наверно надо где-то искать и менять. Я честно говоря только первый раз с вольво дело имею, и если кто что подскажет мне по этой модели буду очень признателен. :)
 
Поздравляю! В нашем полку прибыло! Ездий и радуйся! ГРМ и все жидкости, лучше поменять если не уверен что когда меняли. Ну ГРМ во всяком случае точно, если он обрывается, ремонт будет стоить явно дороже.
 

i-alexey

New member
Фото выложил. Потом когда подделаю ещё выложу. Изучаю машину. Подскажите кто стеклоподъёмники ремонтировал? водительское стекло не опускается. на кнопку- опустить нажимаю - реле щёлкает и всё. Там ещё видно что-то с проводами делали.
 

Palmer

New member
Кто менял ремень ГРМ, ролики, и ремень привода валов? самая дешёва цена мне предложили 3,5 т.рублей, это у нас в Чудово, на одной очень скромной СТО., сама высокая - от 8 тысяч, в Новгороде Великом в каком-то дорогом СТО. Но всёравно думаю сам поменять. Книга есть, всё написано. Ключи только надо прикупить. Такой чтоб усилие затяжки показывал, и ещё квадратный для натяжителя приводного ремня.
 

passsms

New member
В-общем ремень ГРМ мне поменяли, на СТО, за 3,5 тысячи рублей. Сам не рискнул. Да и ключей мало. У меня другая новость - 2 или 3 раза уже лопалась трубка на кране печки. Думал как быть. Этот кран для вольво заказывать- он примерно 1000 рублей стоит, как минимум, и ждать надо несколько дней. Ну короче, обрезал остаток трубки от крана, заподлицо, сделал отверстие побольше и вставил часть штуцера с резьбой от садового поливочного шланга, такой материал - как полиэти на холодную сварку и ещё большую шайбу надел на него и винтами прикрутил. Но тоже 2 раза лопнула трубка, в месте где хомут. я натягивал больше, но тоже хватило примерно на полторы тыщи км. В городе ездил, лопнула опять, хорошо неподалёку сантехнический магазин был. я купил в сантехническом магазине кран пол дюйма-бабочкудля металлопластиковой трубы 16 - го диаметра, за 200 рублей. Сам шланг , с которого выливался антифриз, заткнул ручкой отвёртки, затянул хомутом, долил антифриза и доехал так до дома, недалеко было. Отсоединил что осталось от крана печки, подсоединил к сантехническому крану два кусочка металлопластовой трбы и подсоединил шланги, затянул хомуты. Надо сказать, что 16-й диаметр трубы маловат, она свободно входит в шланг, но хомутами хорошо затянул, и вот, второй день езжу - всё нормально. И печка работает, и температура выставляется, с салона. Теплее или холоднее. Даже сам удивился. Думал что постоянно придётся под капот лазить - убавлять и прибавлять кран. А я его чуть-чуть приоткрыл, что бы немного циркулировало через печку. Ну , ещё добавлю, что 20 -й диаметр наверно будет в самый раз - шланг с усилием надеть него можно, я примерял, напялить при желании можно, а это значит что подойдёт и полипропи и простой сантехнический железный кран, на пол-дюйма. Ну, хотя бы на время какое-то, а то из-за такой ерунды обидно что машина будет стоять. :) P.S. : Хорошо с сантехникой дружить ! -)))
 
у меня проблема на s90. недавно купил. Вроде все нормально. На следующий день пробовал режим зима на коробке. Включил, проехался. а вот обратно не переходит)))) мигает только два режима)))) что делать?
 

Сверху