Компания Volvo решила сделать своеобразный подарок одной из самых «старых» моделей бренда – кроссоверу XC90. В честь десятилетия модели автомобиль получил незначительные обновления во внешности.
Освеженный XC90 может похвастаться бамперами, боковыми юбками и колесными арками, выкрашенными в цвет кузова, серебристыми корпусами наружных зеркал заднего вида и 18-дюймовыми литыми дисками. Версия R-Design получила светодиодные фары и внушительные 19-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер обзавелся новыми алюминиевыми элементами отделки, белой подсветкой приборов, а богатые комплектации Premier Plus и Platinum получили сидения обшитые кожей Sovereign, красное дерево и специальные коврики.
В качестве силового агрегата предлагается единственный 3,2-литровый бензиновый мотор мощностью 240 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Стоимость базового Volvo XC90 в США составит 40 395 долларов США, «полный фарш» обойдется в 46 295 долларов. Любопытно, что полный привод предлагается покупателям в качестве дополнительной опции, за которую придется доплатить 2 000 долларов в любой из версий.
Освеженный XC90 может похвастаться бамперами, боковыми юбками и колесными арками, выкрашенными в цвет кузова, серебристыми корпусами наружных зеркал заднего вида и 18-дюймовыми литыми дисками. Версия R-Design получила светодиодные фары и внушительные 19-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер обзавелся новыми алюминиевыми элементами отделки, белой подсветкой приборов, а богатые комплектации Premier Plus и Platinum получили сидения обшитые кожей Sovereign, красное дерево и специальные коврики.
В качестве силового агрегата предлагается единственный 3,2-литровый бензиновый мотор мощностью 240 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Стоимость базового Volvo XC90 в США составит 40 395 долларов США, «полный фарш» обойдется в 46 295 долларов. Любопытно, что полный привод предлагается покупателям в качестве дополнительной опции, за которую придется доплатить 2 000 долларов в любой из версий.