Volvo xc90 2.5 первый кузов. Приключилась проблема, трапеция дворников дала клина. Из за этого моторчик срезал зубци в пластмассовой шестеренке в

Кира-ккю

New member
Всем здравствуйте. Volvo xc90 2.5 первый кузов. Приключилась проблема, трапеция дворников дала клина. Из за этого моторчик срезал зубци в пластмассовой шестеренке в редукторе. Трапецию смазать и она заработает, моторчик крутит нормально. Но вот шестеренку надо где то родить. ВОПРОС можно ли от праврульного моторчика взять и переставить эту шестеренку, или она то же отзеркалена и не подойдет. Или кто может, пусть даст контакты, кто разборокой занимается на бу всю эту историю, но не так что бы за отжатую кочергу как у меня, хз сколько она ещё протянет просят 10-12 т. р.

2Jld0q8NuY8.jpg
 


matumba

New member
Ни разу не разбирал японские моторчики но скорее всего на этой шестерне наклон зубчиков в другую сторону как и на рулевой рейке.
 

Sergey10

New member
здорова Влад, думаю есть смысл вскрыть и изучить сие идею на досуге )))
 

bbprohunter

New member
тоже идея не плохая. Присылай мне я вскрою ))). Года домой приеду, а то с весны дома от силы три недели был.
 

The Pied Piper

New member
разве мотор не будет одинаковый ? И если на то пошло может полярность просто поменять?) забирали у тебя трапеции вообще с правого?
 

Будулай

New member
разбирал. По итогу купил новый моторчик который успешно начал погибать через пару недель. Благо нашел ориг бу у себя в гараже)
 

Элоим

New member
я довольно часто имел дело с 3д печатью. Так вот выполнить деталь из такого материала, что бы он был достаточно прочный реально и износостойкий, устойчив к перепадам температуры, практически не возможно на данном этапе технологий. Всякую фигню, ручку, крыжечку, ещё чего можно. Но там в дворниках шестеренка подвергается жестким нагрузкам.
 
Соглашусь с Евгением, я бы тоже заморочился с поиском выполнения работ на 3д принтере, по качеству и плотности ни чуть не будет уступать оригинальной запчасти
 

Сверху