Вольво хс 70 2011, дизель, жена поехала на работу, выскочила ошибка неисправность зарядки, руль стал тяжело крутится

illilmmat

New member
Доброе утро! Вольво хс 70 2011, дизель, жена поехала на работу, выскочила ошибка неисправность зарядки, руль стал тяжело крутится.

8Ip55YL2PaI.jpg
 


Приехал на работу, заглянул под капот и обнаружил оборванный ремень генератора, какой лучше ставить ремень? Стоял не оригинал, склоняюсь к оригиналу.
 

litto82

New member
ставил оригинал прошел 20 тысяч, такая же фигня ехали и оборвало. Сам ремень было все выбито не подделка, либо очень хорошая
 
Вопрос. А сколько вы отъездили на этом не оригинальном ремне? Регламент замены ремня 60т.км.У меня корейский ремень стоит 30т.км назад менял и все нормально. Оригинал не всегда оправдывает затраты.
 

altim

New member
так и для меня 20т это как-то перебор, за 3-4 месяца проезжаю столько, менял раз в 50-60т, но покупал неоригинал.
 

IL76

New member
Оригинал 120 ходит, поэтому оправданно, ценник только от 6 вроде
 
не верная информация: на дизеле ХС 60/70 регламент замены ремня генератора 60т.км. или 3 года, замена производится вместе с натяжителем, в оригинале натяжитель идёт daico, ремень Contitech ( ремень daico как показывает практика хуже), ремни ГРМ и компрессора кондиционера 120т.км. или 5 лет, что наступит раньше.
 

Сверху