вольвоводы! Прошу совета, проблема в следующем: поменял термостат и антифриз, мотор стал прогревается до 88с. При этом печка чуть греет, идёт тёплый

Здравствуйте вольвоводы! Прошу совета, проблема в следующем: поменял термостат и антифриз, мотор стал прогревается до 88с. При этом печка чуть греет, идёт тёплый воздух на всех режимах, как на авто, так и в ручном режиме. Вида ошибок не показывает. Заслонки отколибровал, не помогло. Печка на авто режиме начинает дуть после 50с. До ремонта начинала дуть почти сразу. Двигатель d5. Где искать проблему?
 


ViT78

New member
У меня была проблема,что зимой с печки воздух чуть теплый дул и то когда стоишь и на оборотах 2.5+. Поменял радиатор печки и все стало хорошо. Попробуйте снять пластик на туннеле со стороны водителя и посмотреть состояния радика. Возможно дело в нем
 
Как заправляли антифриз: вакуумацией или просто залили? Если просто, то ещё долго будут воздушные пробки выходить
 

hommes

New member
я с вами не соглашусь. Даже если есть воздушная пробка,то после хорошей поездке и так сказать дать под хвост пробка выйдет
 

SADtg

New member
при всем к Вам уважении, я с Вольво работаю с 2012 года и на любых пятицилиндровых двигателях сливается 5,5-6 л за раз, а заходит 2,5-3, и по технологии заправка системы подобно заправке кондиционера, осуществляется вакуумацией. Можно конечно и колхозно развоздушить через заглушку на радиаторе( касаемо d5 с одной трубкой от расширительного бачка), но приспособой быстрее и эффективнее, потребуется один раз долить 200-400г. Именно поэтому промучившись с заправкой и вопросами людей о доливе жидкости и проблемах с печкой я очень быстро ею обзавелся)
 

rulezman

New member
скажу больше: практически все, кого я отправлял на промывку пакета радиаторов( сам пока физически не могу этим заниматься) в течении 2-3 недель жаловались на необходимость доливать жидкость, после перезаправки как надо проблема исчезала. Всё-таки на заводе не дураки сидят и мануалы пишут)
 

Oog

New member
я же не утверждаю,что вы полность не правы. Просто в моем случае при замене основного радика образовалась пробка и данная пробка вышла именно описанным способом. После чего уровень антифриза не изменялся
 
я просто тот человек который до последнего не едет в сервис,если проблема может решиться в домашних условиях. Когда я вижу,что данный вопрос мне не под силу,лось едет к более компетентным людям чем я
 

NetScan

New member
вот про эту вундервафлю я говорил, стоила 6, можно и дешевле найти)

DhGGSEPhF3exk8ww5BKZHOgA6q2KlLb12-7pzCjlUvwAkOJn5S528Hitq3lT5SqYBrgwrL2fqdq_AWwtXKC6oTFi.jpg
 

maxiger1

New member
У меня долго пробка выходила, вебаста помогла по итогу весь воздух выгнать. А заправлялась под вакуумом
 

sergeevich

New member
Нередко иззза радиатора отопителя нет тепла, поскольку под вакуумом очень хорошо весь мусор поднимается
 

Сверху