Вольвоводы) Такая ситуация наступила xc-70 где то с год назад менят топливный насос(слава богу что у меня он меняется сняв сиденья в салоне, не под

Всем привет Вольвоводы)
Такая ситуация наступила xc-70 где то с год назад менят топливный насос(слава богу что у меня он меняется сняв сиденья в салоне, не под баком ) так, вот в прошлый раз моторчик умер, поменял его на другой, но там вроде давление 3 с чем то родной, а я поставил 2,6 вроде, последнее время стал заводить и в первый круток подхватывает но не заводиться и в последующий заводиться, думаю что давления не хватает насоса на первый круть, либо подсдыхает,либо надо было сразу ставить с большим давлением насос... Как думаете?
 


Если человеку надо 21% кислорода, но ему дают только 16... Он начнёт задыхаться... В высоких горах, например. Поэтому, что б начинать поиск причины, надо сначала привести всё нормы к техническим требованиям. Может и проблема раствориьься
 

Arentia

New member
Врятли из за насоса, давление там регулятор регулирует в основном. Если система с обраткой и есть золотник, померять проще простого. При замене насоса шланги случайно не перенасаживал? Как раз там не гермет и бывает
 
У меня была херня такая на s 80, запускалась хорошо ехала хорошо но было такое когда когда постоит на холостых какое-то время минут 5 и начинали прыгать обороты с 600 до 2500 как бы думал из за датчика кислорода потом решил подвеску перебрать как вы знаете что са ленты на заду в подрамнике во снял отдал на замену резинок а сам думаю надо коррозией занятся снял бак всё зачистел думаю дай сеточку помою в баке заодно и пока туда сюда сламал выходной штуцер на насосе думаю хрен с ним купил новый магнет марели поставил всё собрал и блин вообще песня и мотор лудше работать стал и проблема с оборотами пропала так что лудше поставить такой который должен быть именно для вольво именно для 2.5 а не какой нибудь от Волги или ваза
 

Сверху