вот опять решил поднять тему. А тема такая: Имею 2.4д хс90, ещё дорестайловый мотор,без дроселя,вихр и т.п. подушки двигателя управляются через одну

evgen89

New member
Привет парни, вот опять решил поднять тему. А тема такая: Имею 2.4д хс90, ещё дорестайловый мотор,без дроселя,вихр и т.п. подушки двигателя управляются через одну вакуумную "сеть" не отдельно, как на рестайлах. Суть то такая, бубнит открытая горловина. Проверял и менял все, подушки глушил полностью, оставлял только шланг на турбину. Бубнит и бубнит. Перестает бубнить только тогда, когда глушишь патрубок на ВУТ. И так же, мне кажется,что тормоза немного ватные. С 2-3 раза лучше становится, но и сказать,что мёртвые тоже не могу. За 2 года как-то привык может.
Можно как-то ВУТ проверить? Проверить тот,который на машине у меня и если брать другой, его тоже. Как понимаю, замена там не простая, просто так не хочу лазить. Спасибо
 


ColdSteam

New member
Хс90 2008 d5 тоже тормоза ватные! Брал 150т км пробег, так, сейчас 280 ткм с тормозами никаких изменений! Привык! Но когда экстренно надо затормозить и резко нажимаешь, как вкопанная тормозит!
 
вот так же,если спокойно тормозить,то ощущение, что не хватает, а если в пол нажать,то отлично .
За 2 года уже нога устала постоянно давить ;))
 
Вообще на драйве2 анализировал, вроде как у многих такие тормоза! Может и в чем то есть неисправность, но меня устраивает, привык!
 

newseditor

New member
На счет бубнения из горловины я понял что это норм! Тоже бубнит!
 

papacerlo

New member
на заведёной машине снимаешь откуда нибудь шланг вакуумной системы и польцем затыкаешь его...
 

Phillzz

New member
доставал его, держит давление. Может конечно вакуумный насос даёт большое давление, но проверял на 2 бара, держал

В этом и суть всего поста ;))
 

Chchch Chchch

New member
ну на счёт того, что насос надёт бо льшее давление, я не уверен...
Есть степнь износа, вероятность, что он меньшее давление даёт...
 

nero333

New member
На вакуумном насосе стоит обратный клапан. В нем рвется мембрана,на выходе из насоса. Со временем рвётся. Решения простое: либо купить и поменять мембрану либо в шланг врезать клапан отдельный. На счёт бубнежа,они по моему все бурчат при открытой горловине.
 

Сверху