Все подскажите что случилочь Xc90 2008 d4, взял более резкий разгон, в какой то момент пропала тяга и произошёл пшик(в районе воздушного фильтра).

Все добрый день, подскажите что случилочь

Xc90 2008 d4, взял более резкий разгон, в какой то момент пропала тяга и произошёл пшик(в районе воздушного фильтра). Сейчас машина едет максимум 10 км в час с рывками, сизый дым, и звук спускающего воздуха. На нейтрали двигун крутит но есть неприятный звук.

Ошибок на борт компе не почвилочь
По моему мнению, похоже на акуатор турбины. Подскажите можно ли самому диагностировать/поменять? И какое ваше мнение, что это может быть?
 


slava.poison

New member
Смотри патрубок интеркулера снизу, пластиковый (сапог в простонароде) пару дней такое е случилось . Одел сам и в сервис
 

Enlight

New member
Припорваном патрубке ехала бы и 100 но долго а вал могло поломать как нефиг нафиг
 

SmiTteR

New member
при сломанной турбине она тоже будет ехать.При патруьке она может регистрировать подсос воздуха и уходить в аварию.Читать надо видой
 

Primavera

New member
если у него бахнул патрубок как минимум это передув . Если заглушить и завести авто обычно появляется тяга до следующего передува а вот вал всандалить могло да и похоже больше на вал да и разве проблема один хомут на вход турбы снять и все станет понятно
 

Proton4ik

New member
ну случится может все,сами знаете.Но что с патрубком,что с турбиной она должна разгоняться.Просто надо легко жать на педаль.Ездил так на транспортёре.А тут скорость вообще не набирает,странно.
 

supertelo

New member
вы читали что пишет человек?У него машина больше 10км/ч не разгоняется
 
я те по твоему что написа с лопнувшиии патрубаами авто едет а вот со сломаны вало лом се в дупло загони и сам читать научись знаток х
 

Залин

New member
Слетел патрубок Нижний. Резинка умерла и крепление сломано. Резинки поменял, где было крепление посадили на хомут
 

Сверху