Всем господа вольвоводы! Может кто сталкивался с такой проблемой! При притормаживании на 100-120км/ч начинает бить руль и тянет в право! Когда тормоз

Всем добрый вечер, господа вольвоводы! Может кто сталкивался с такой проблемой! При притормаживании на 100-120км/ч начинает бить руль и тянет в право! Когда тормоз жмёшь хорошо, все нормально! Поменял недавно тормозные диски (ATE), и колодки (TRW), так же по рекомендации автосервиса поменял сайлентблоки на нижних передних рычагах (lemforder), хотя они были ещё в нормальном состоянии. Но биение руля так и не прекратилось! Есть небольшой износ сайлентблоков на переднем стабилизаторе. Может быть такое из-за амортизаторов? Подскажите, кто знает, куда лезть? Хс-90 2010г.
 


tresso

New member
Может колеса стоит отбалансировать. Сход развал проверить. И давление в колесах?!
 
может и такое быть, тоже была небольшая вибрация, думал диски, а сегодня переобулся, отбалансировал и всё гуд стало.
 

beatles666

New member
вибрация от колес будет проявляться на скорости независимо от тормоза.
 
я знаю, на 55, 90 и 120, но такого не было, а было именно при торможении, диски еще от грязи внутри почистил хорошенько.
 
с колесами все впорядке, что на зимней, что на летней, одинаково бьет. Причем ризина новая. И сход-развал сделал, после замены сайленблоков.
 

olen

New member
Смотри колеса, и резину, было такое же точь в точь на ксюхе,
 

Enlight

New member
резина зимняя и летняя обсолютно новая, Мишлен. На неё уж точно не подумаю, как и на диски. Все отбалансировано идеально! Тут в чём - то другом плдвох, а вот конкретно в чём не пойму! Буду пробывать менять сайленблоки стабилизатора, может там что то не то)
 
Для начала проверить сам тормозной суппорт. Если один из "солдатиков" заедает, то суппорт встает на изгиб и начинает колодками выгибать диск. У меня такое на Мерине было. Так что стоит тут посмотреть.
 

eduardo7

New member
Ну если в сторону ведёт, как дела с тягами и наконечниками рулевыми
 

Кролик

New member
тут поговорил с ему одним вольвоводом. У него была похожая ситуeвина. У него при обслуженых суппортах и новых колодках причина оказалась в шланге суппорта. Ржавчина на железном штуцере пережала шланг. После замены всe стало нормально. Так что стоит проверить шланги ещe.
 
Смотрите тормоза по кругу. Так то в теории,если на торможении колотит в руль,то проблема в передних тормозах.
 

Сверху