Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем полных баков,и без поломок.СХ 60,2,4диз.4х4 б,у,с пробегом 150-250ткм.Есть желание приобрести такое Авто.Интересует двигателя,отзовы реальных
Всем полных баков,и без поломок.СХ 60,2,4диз.4х4 б,у,с пробегом 150-250ткм.Есть желание приобрести такое Авто.Интересует двигателя,отзовы реальных владельцев,слабые места,и Карабас проблемы??!)
Дизель хороший, ходит долго, бывают изредка серьёзный косЯк трещина в цилиндре. Коробка лотерея, кому то везёт и ходит очень долго, у кого то ломается. Но имхо это от плохого обслуживания, редкая замена масла, грязные радиаторы
при должном обслуживаний ходят они очень долго. У друга хс70, пробег около 400. Серьёзных проблем не было. И это не предел. Видел хс 90 с пробегом 700. Меняли только турбину
ХС90- это другая машина. У меня богатый опыт в обслуживании Volvo и не только.Поверьте,знаю о чем пишу. У самого 70-ка 15MY. И забот с этими машинами хватает с головой.
я тоже норм поездил, почти 6 лет прожил с ними. Сначала s60 2, 2.4d на полном приводе, а потом хс60. Ни каких проблем не было. Кроме ТО и расходников типа сайлентов никаких поломок
несколько моментов касаемых XC70 2.4D на АКПП: регулярно осматривать и мыть радиаторы. При отсутствии должного внимания идёт перегрев двигателя и АКПП. Следствием чего в двигателе лопаются гильзы. Протирается проводка в моторном отсеке в 3-4-х местах в жгуте. АКПП желательно установка выносного радиатора и фильтра. АКПП на холодную,а местами и на горячую толкается. Имеет место износ уплотнительных колец в АКПП при пинках на горячую. Ремень генератора требует пристального внимания. При замене,раз в 30-40 т.км. ставится только оригинал. Вариант не оригинала грозит заменой мотора. Муфты на генераторе клинит,да и сами генераторы не особо ходят. 100-120 т.км. требуют вмешательства. Задние редуктора разваливаются ( не у всех,но примеров более чем достаточно)Не сильно живучие сайлентблоки задней подвески
( крепления к кузову продольного рычага). С кондиционерами то же вопросы и по трубкам и по клапанам . Фильтр салона стоит после вентилятора. Что приводит к попаданию в вентилятор грязи и преждевременному его выходу из строя. Лечится установкой внешнего фильтра, главное вовремя сделать. Текут мажеты АКПП,не очень большой ресурс,80-120 т.км. Ржавеют шлицы угловой в соединении шлицевой втулки и АКПП. Прихватывает передний левый вал во втулке АКПП .и т.д. А так в целом хорошая машина. Да,и сиденья, больше напоминают табурет на кухне. Хотя качества очень даже неплохого.
Чуть не забыл: моточики дверей,расходный материал,как впрочем и петли самих дверей. Может что ещё пропустил, вспомню,допишу.
у тебя авто семейства ваг были? это все мелочи жизни, радиаторы мыл каждые 2 года, ремень генератора менял каждую вторую замену масла то есть 20 т км . Масло в коробке менял каждые 30 т км . Сайленты стоят копейки. Ещё раз повторяюсь, нужно нормальное обслуживание. Брать любую бу машину, а особенно премиум брендов на последние бабки, а тем более в кредит не стоит…
ну давайте начнем с того,что не ты,а вы! Я с вами на брудершафт не пил и детей не крестил. Давайте уважать друг друга,если есть желание общаться. Авто у меня каких только не было. Про кредиты мне тоже рассказывать не надо,я машину покупал на свои, обслуживаю сам,и не только свои . Кроме XC70 есть ещё Saab TurboX. Так что давайте не будем. Я поделился с вами из богатого опыта эксплуатации ремонта и обслуживания автомобиля, конкретно по XC70 с 2.4D . В 3.2 там свои приколы.
ХС90,да архаичная,но весьма крепкая машина. 70-ка по кузову мне ближе,но вот детские болячки для такой машины,на мой взгляд,через чур много.
простите пожалуйста если чём-то задел Вас. Мне кажется я с уважением разговаривал. Опыт в эксплуатации авто имеется тоже, 12 авто с момента получения прав. И в текущий момент 2 автомобиля. Ауди А5 и Бмв х3.
принял!
Я обслуживаю машины не только свои,но и помогаю своим друзьям-товарищам. Так что по факту в эксплуатации весьма обширный автопарк.Сейчас, безусловно,в любом автомобиле хватает проколов. Поделился,то с чем сталкивался сам и коллеги по клубу на том же Drive2ru. Все перечисленное исключительно опыт.
В ХС60 кстати,на том же дизельном моторе кожух ГРМ другой! )) И щели между шкивом коленвала и кожухом ГРМ нет. И обрыва ремня генератора он не так боится,как в
70-ке И ещё в 70-ку влезает холодильник)))))
берите XC90) на DRIVE2 очень много полезной информации и соответственно если интересует определенная модель, то лучше сразу туда Я сам перед покупкой 90 прочитал очень много журналов владельцев на драйве и не жалею! Зато многое узнал про интересующую меня модель
в плане раньше обожала немцев, и на чем только не каталась, от б5 до а8 фольцы ауди... Вечно что то на сервисе надо им.... Каждый выходной это обязательно какая либо мелочь на сервисе, сейчас вольвяшику просто радуюсь, комфортный, достаточно шустрый, и наконец то выходные не на сервисах
ну 60 салон мне тоже не очень 90 тоже как то по мотору отпала, а вот 70 зашла, салон лично мне больше нравится чем у той же рестайл 70, немного не привычно что подсветка не красная а темная, на фото странно вышло по приборке, она белая с чёрным, а на фото голубое все а посидев в рестайле, вообще не зашло по салону. И да я тоже не люблю бензин конечно дико не привычно было что нет возможности поставить 2динку, но в общем то все что от нее нужно было, это нафигатор, а его я взяла в виде зеркала андроид, так как штатная музыка хорошая, смысла менять что то нет