Всем, владею Вольво хс90 2.4 дизель 2008 год . 2 года назад заклинило обгонную муфту на генераторе оборвало ремень и попало под ремень грм, в итоге

chesserv

New member
Всем добрый день, владею Вольво хс90 2.4 дизель 2008 год . 2 года назад заклинило обгонную муфту на генераторе оборвало ремень и попало под ремень грм, в итоге треснули колодцы в головке под гидрокомпенсаторы, ремонт обошёлся в 130к, сейчас такая же проблема только ремень ласкутом пошёл опять залетел под грм и опять треснули колодцы, как я понял найти б/у головку на мой мотор тяжело, но может у кого-то есть б/у головки или же кто то знает где в Москве дешевле ремонт головки, кто вообще сталкивался с такой проблемой и как ее решал
 


SanyJukov

New member
Блин, а чего ремень то не проверял чаще? И чаще не менял? Думаю лоскутами за ранее до попадания начал наверно расходиться.
Печально конечно это.
Удачи в поиске ремонта.
 

Laizer

New member
Были трещины в седлах клапанов гбц находил в Москве за 70к с пробегом 60тыс .Попробуй на Рябиновой там большой выбор зч у ребят с европы
 

NERUM

New member
говорят, что далеко не всегда помогают такие. Видимо, самое лучшеепросто менять как можно чаще ремни с роликами. Хотя, тоже, как мы видим, не панацея.
 

balexi

New member
с каких таких? Сделана для дизеля именно, почитайте, что написано
 
неправильно выразился, на хс90 не подходит. Информацию ищите лучше. Я так понимаю ставится как на фото? Дак вот на хс90 там есть отлив крепления и подушка/опора.
 
описание с драйва с такой же защиты. И я точно знаю, что там нет места на хс90. Год назад сам искал в мыслях установки, хорошо не взял. Если как на скрине у вас, она точно не встанет.
 

fitz

New member
Лев, на каком пробеге такой геморой с муфтой? И сколько новая прошла?
 

ldhost

New member
Купи новую голову в Белоруссии. По деньгам тоже самое. Но есть выбор.
 

rosarms

New member
Надо Ремень ставить оригинал,а не экономить. Оригинал в нитки не распускает.Кроме того,проверить работу обгонной муфты,натяжного ролика,соосность шкивов. Регламент замены ремня 60 т.км. Рекомендуют менять раз тыс 40 км.
 

Klubnika

New member
не 7т.км,а 300 моточасов. Что в зависимости от режима движения может быть и 7 т.км и 10 т.км. А на счёт внешнего ремня,если вы не в курсе этой проблемы,то как правило при установке не оригинального ремня привода генератора,его очень быстро распускает в нитки,которые затягивает под ГРМ ( т.к. между шкивом коленвала и кожухом ГРМ есть весь приличная щель) ну и последствия очень печатные и дорогие вплоть до покупки мотора.По сему,мое мнение : дешевле покупать и ставить оригинальный ремень и менять его несколько чаще,чем рекомендует завод. При замене ремня обязательно обратить внимание на работоспособность обгонной муфты генератора,ролика натяжителя и демпфера шкива коленчатого вала.
 

Сверху