Всем здравствовать! Изучаю вопрос приобретения хс60 первого поколения. На данный момент для себя понял, что бензин лучше не рассматривать, там

VeryGoodMen

New member
Всем здравствовать! Изучаю вопрос приобретения хс60 первого поколения. На данный момент для себя понял, что бензин лучше не рассматривать, там какая-то фордовская история с мотором и коробкой. Среди дизелей рассматриваю до 200 лс, потому что налог) 2.0 на 136 лс это французский мотор, правильно? Такое не надо. Получается, мне нужен D4. По финансам будет 1.3-1.4 ляма, значит хватает на дорест, тот есть до 2013 года. Стоит ли рассматривать машины первых годов выпуска? Там до 2012 года какие-то проблемные турбины, так? Сколько примерно потребуется вложить в машину за такую стоимость? Какого пробега уже следует опасаться? Я так понимаю, 300 тыс пробега зачастую это вполне ещё бодрый мотор? И по обслуживанию, стоит ли так бояться вольво как её малюют?
 


seasidewm

New member
Что вы хотите, нынче стоит 1.8-2
Если цена ниже, соответственно машина будет хлам...
 

Oz.Egor

New member
логично получается - машина недорогая, бюджет ограничен, налог желательно небольшой. Не так ли?
 

ni_x

New member
ну хз
Особенно если учесть то,что только прошивку как минимум пару лет отбивать на налоге
 

Faint

New member
Со временем один хрен вырезать сажевый, а то худо машине будет
 

Alex Gordeev

New member
Поддерживаю… я два года назад за эти деньги не нашел, в итоге увеличил бюджет и за год поменял все расходники и тд где то на 150к
 
Ну смотря какой бензиновый, от форда на сколько знаю 2.0 бензин экобуст с роботом а вот 3.0 турбо, 3.2 атмо с японским айсином TF-80, отличная связка.
 

ka-p

New member
ну прям тоннами ага, скажите тоже)) что касается налога, в моем регионе он терпимый. А вы я так понимаю владелец трактора и заливаете дизель за 70 рублей?))) сомнительная экономия)))
 

Сверху