Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех. Поменял двигатель на контрактный volvo xc70. От старого двигателя осталось практически все, кроме блока и коленвала. Лежит в гараже, мешается.
Приветствую всех. Поменял двигатель на контрактный volvo xc70. От старого двигателя осталось практически все, кроме блока и коленвала. Лежит в гараже, мешается. Готов распродать все, за недорого. Двигатель был рабочий, надо было гильзовать. Местоположение Екатеринбург.
известная проблема на вольво моторах: появляется трещина либо в гбц, либо в блоке. Ну или, если повезет, прокладку пробивает, но это реже)))
По сути, никто не умирает, однажды просто не заведется из-за антифриза в цилиндрах.
дальше антифриз входит в минимум, потому что газы давить начинают, после того как заглушишь машину газы уходят и антифриз возвращается на место, так и гуляет вниз вверх, можно так долго проездить, мне перегильзовка этим летом в 218 обошлась
ну у человека минус блок и колено - при чем тут пробитая прокладка и ТД ? Все что вы пишете не приводит к смерти блока и колена . К этому приводит отношение к машине когда с полным поддоном антифриза едут . Все лечится главное смотреть за машиной . И это не известная проблема на Вольво а переодические геморои встречающиеся на всех машинах как повезет - так можно все привязать к проблемам Вольво . Проблема Вольво это не правильная температура масла АКПП которую уже давно нашли как решить все остальное переодические сложности встречающиеся на любой марки машин .
ну думаю не перегильзовка а капиталка с перегильзовкой - зато новый двигатель - наслаждайтесь и получайте удовольствие . Я планирую весной капиталку делать .