всём, не знаю как описать проблему, вольво хс 90 мотор 2.5 бензин 5254 т2 заметил что при запуске двигателя начинает троить, буквально секунд 10 потом

Добрый вечер всём, не знаю как описать проблему, вольво хс 90 мотор 2.5 бензин 5254 т2 заметил что при запуске двигателя начинает троить, буквально секунд 10 потом выравнивается, и заметил что исчезает антифриз, не большими порциями, читал много всего, примерно скажите где копать, я примерно думаю что или прокладка или голова умерла, а там бог его знает
 


Если имеет место утечка антифриза в камеру сгорания,то на холодную надо сделать опрессовку системы охлаждения и вывернуть свечи посмотреть.
 
Начать с простого. Провести осмотр двигателя на возможные подтеки ОЖ. Заменить свечи. А там дольше копать.
 

evguenyk

New member
Было, сняли голову и поменяли прокладку, а пока езди, только крыжечку на расширительном сильно не затягивай
 
та же история, антифриз понемногу уходил, и при запуске первое время пропуски были, потом вообще сильные) Поменяли прокладку, но через 5 тыс снова) короче гильза полезла, кто-то до меня перегрел. в итоге контракт купил.
Проверь, шланги не надувает на горячем моторе? Когда покатаешься немного
 

yet000

New member
Тут просто проверить на вкус конденсат из выхлопной трубы, и уже будет примерное виденье идёт антифриз в камеру сгорания или нет.
 
есть такая тема парит, сначала думал что от холода но, когда едешь на прогретом моторе всё вроде нормально, остановился допустим в магазин сходить, минут 5-10 видно что очень парит, уговариваю себя что зима, но понимаю что не в зиме дело
 

slovoblud

New member
ну вот и попробуй на вкус вода там или антифризик, на холодную с трубы все одно влага идёт.
 

Walther

New member
Салам ! У меня 3.2, точно такая же фигня ! У меня подтраивает когла отсоединяю аккумлятор или блок управления при Ремонте авто - потом еду и через 10 сек приходит в норму, антифриз убывает чуток, везде сухо, дымок есть но это не антифриз, катализаторов нету, недавно поменял мембрану вкг - и масло че то жрать начал литр на 1000км ! Раньше жрал литр на 2250км ! Или вкг мозг парит, или мотор умирает - пробег 430000км ! А так движок как часы Работает . Незнаю что делать, контракт ставить или откапиьалить, для начала новую вкг от ланд ровер поставлю - посмотрю что изменится ! Расход масла Литр на 2300км для меня не кретично, а вот литр на. 1000 км это уже писец.
 

Ваньок

New member
Когда менял мембрану, 2 ушка сломал - но херня эта круглая все ровно защелкнулась ! При заведённом двигателя одел на маслозаливную горловину перчатку резиновую для проверки вкг - перчатка и не надувается и не всасывается, щуп вытаскиваю тоже тишина - получается не работает вкг правильно ! Когда вкг работало при откручивании маслоналивной крышки звук мотора менялся, и перчатку засасывало и щуп когда вытаскиваешь то же засасывало, нахера я мембрану поменял отдельно, пишут же люди в форумах - что это бесполезно, деньги выкинул просто так
 

strx

New member
Я так 2 раза на деньги попал, сначала думал что прокладка, поменял. А в итоге трещина в 2-х цилиндрах, поставил контрактный движок.
Если что, ечсь голова, после ремонта(колпачки, притирка, шлифовка, регулировка клапанов) стояла всего 8т.км)
 

Сверху