Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
высокие обороты на холостом ходу. volvo460 инжектор
на холостом ходу обороты 1300,пробовал ставить заглушку на датчик холостого хода,обороты падают до 1000 и все. иногда скачат с 800 до 1000. плюс при езде мощность теряется. подскажите что может быть
хрен знает, какая вакуумная трубка лопнула у Тимофея, но как вариант: - которая идёт на вакуумный усилитель тормозов - на регулятор холостого хода (датчика там такого нет!!!) идут шланг, и от него (от сапуна идёт тройничёк пластиковый, он бывает, ломается) - не плотно прикручен впускной коллектор/дроссель.. пробуй это, если не поможет, буду дальше вспоминать
Датчик положения дроссельной заслонки... У меня он кстати вообще ломался, но у меня она обороты не сбавляла совсем. Он кстати крепится на двух болтиках, которыми и регулируется его положение. Может криво стоит этот датчик и не целиком закрывается.. Хз..
заслонка закрыта полностью поджимал руками) а сейчас вообще стала заводиться на пять минут и глохнет и часа три четыре не заводится ) а потом снова всё повторяется)) может датчик частоты вращения каленвала мозг компосирует)
Посмотреть бы,а на счет оборотов,посмотри все шланги подходящие к коллектору,прокладку посмотри.попробуй еще шланг с датчика холостого хода снять и зажать отверстие на датчике,может поможет
не он не может он новый но от десятки правдо) заглушил я регулятор холостого хода а она не заглохла)) да ещё и колодка диагностики почемут не работает) может попробовать моз махнуть) у мня всёравно он дома воляется)
так она и не должна была заглохнуть) прост обороты наверн скинула немного, да? ну эт если прогретая была, а если холодная, то хх вообще упасть должны были. Эт же посути подсос карбовый, ток автоматический. А мозг да, попробуй) Вдруг он ебёт мозг. Мозг ебёт мозг, ыыы
поидеи если дросельная заслонка закрыта а регулятор холостого хода заглушить то и доступа кислорода в движёк не будет значит должна глохнуть... вродь логично)
ну по идее то да, значит есть подсос где то воздуха. может кстати датчик температуры не работать, который ответственен за обороты на холостом ходу при низкой температуре. то есть, как машина нагреется,обороты падают. если он не работает, то обороты падать не будут, он по моему сзади на блоке расположен
сзади енто в смысле под дросельной заслонкой который на блоке стоит? эх я тут благодоря вам скор все датчики наизусть выучу и буду с закрытыми глазами переберать)